https://78.media.tumblr.com/087e5fa9b13cc8f1c7809efbad8ea4c2/tumblr_p0suw6RQ9G1thcw8mo3_400.gif

https://78.media.tumblr.com/1bbfe3bdc94c0466a2b90ff29178878d/tumblr_p0suw6RQ9G1thcw8mo5_400.gif

https://78.media.tumblr.com/c03f23f01328767680605ae2c2f441a4/tumblr_p0suw6RQ9G1thcw8mo8_400.gif

ссылка на пост с акцией

Раса: человек с причудой;
Возраст: 15 лет;
Деятельность: студент 1-А класса геройского факультета Академии Юэй;
Время и место: настоящее, альтернативная Земля, Япония, Мусутафу;
Навыки и умения: интеллект выше среднего, тактик и стратег, хорошие физическая подготовка и скорость реакции, позволяющие быть одним из сильнейших среди сверстников в сражениях один на один (без проблем победил Момо и дал продолжительный бой Бакуго, хотя и находился не в самом удачном для него положении).
Способности: причуда "Темная Тень", по сути своей, является теневым чудовищем, проживающим в теле Фумикаге. Разумна, имеет свой предел, по достижению которого возвращается в тело владельца. Мощность зависит от наличия или отсутствия света: днем Тень слабее, но проще поддается контролю, в то время как ночью усиливается и хуже контролируется. Тень может использоваться как в защите, так и в нападении, эдакий смышленый союзник, который всегда под рукой.

Главными боевыми приемами являются:

"Черный Анк" (прежде известный как "Тело Мрачной Звезды") - способность, дающая Токоями возможность использовать Тень в качестве доспехов.
"Пронзительный сумеречный коготь" - выстрел когтем Темной Тени, атакующий с высокой скоростью.
"Берсерк мод" - не является осознанным приемом, но имеет место быть при отсутствии света и полной утрате контроля. В таком режиме Тень увеличивает свои размеры и грубую силу до максимально возможных и атакует все, что движется, без разбору. Усугубить ситуацию и подтолкнуть к такому состоянию так же могут сильные негативные эмоции (сожаление, негодование).


Boku no Hero Academia
Моя геройская академия



Tokoyami Fumikage
Токоями Фумикаге



original

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

«Эй, ты слышишь меня? Не притворяйся, что не слышишь, это грубо.»
Он слышит, о чем первое время очень жалеет. Голос, преследующий его и днем, и ночью, не имеющий никакой физической материализации, пугает трехлетнего мальчика, мешает спать, есть и вообще жить. Он смотрит на родителей, видит их "особенности", не знает их сути и никак не может сообразить, что является не просто наследником одной из, а владельцем компиляции обеих. Неудачной компиляции.
Отец - статный, серьезный и вечно строгий мужчина, воскресными вечерами показывает ему камерные спектакли, которые делает сам. Почти что из ничего. В его руках всегда играют только ожившие сгустки темноты, собранные по углам комнаты. Рядом с ними стоит небольшое количество свечек, чтобы сыну были видны импровизированная сцена и происходящие на ней события. Сгустки сами по себе молчат - их озвучивает отец, а иногда и кто-то в голове мальчика восхищенно и заинтересованно комментирует рассказываемую историю.
Мать же является обладательницей завораживающих иссиня-черных перьев. Они целиком украшают ее голову, переходят мелким пухом на шею и заканчиваются чуть выше запястий, совсем не затрагивая ладоней. Фумикаге знает, что они на ощупь похожи на дорогие шелковистые ткани, в платьях из которых ходят принцессы в отцовских сказках. Но так же он знает и то, что когда мама злится, каждое перышко черствеет и словно превращается в сталь. Их ничем не пробить, ничем не сломать, к ним не прикоснуться, потому что холодно, неприятно и страшно. Он хочет такие же, чтобы защищаться от нападок знакомых мальчишек, чтобы стать глухим к их обидным словам, но ни одна мольба не приносит результатов.

«Я могу стать твоим другом.»
Токоями не сразу откликается на предложение, резонирующее с его гулким пульсом в висках. Каким бы сильным ни было детское любопытство, страх и сомнения все-таки еще какое-то время остаются ведущими. А голос, вроде, и не настаивает, как будто точно знает, что у него в распоряжении целая вечность, а у мальчика все равно нет выбора. И у него действительно его нет.
Почти месяц уходит у Фумикаге на то, чтобы набраться смелости и первым обратиться к своему внутреннему голосу. Тем вечером отец плохо себя чувствует и отказывает сыну в просьбе показать спектакль. Тот расстраивается, но почему-то решает, что новый друг обязательно поможет ему скоротать время до отбоя. Тогда мальчик впервые видит своего собеседника. Он прячется в самом темном углу комнаты, до которого не дотягивается ни уличный свет, ни переливы ночника. Он чем-то напоминает самого Фумикаге – у него такие же перистая голова и клюв – только тело больше похоже на черный, переливающийся мрачными искрами туман, тонко колющий пальцы, если попробовать прикоснуться.
Тень не без энтузиазма разглядывает книжки с картинками, которые мальчик ему показывает, ворует из его рук печенье и с каждым днем кажется все дружелюбнее. Токоями нравится проводить с ней время, и он быстро перестает требовать у отца спектакли – родители думают, что их сын взрослеет, приобретает новые интересы, и совсем за него не беспокоятся. Хотя стоило бы.
Днем Тень мягким и едва теплым клубком сворачивается под его футболкой и не показывает клюва до самого сгущения сумерек. Она – его постоянный спутник – чувствует каждую эмоцию и как-то странно-удовлетворенно начинает копошиться, стоит Фумикаге хоть немного расстроиться или разозлиться. Он не обращает на это внимания до того самого дня, пока не сбегает их любимый кот Мик. Мама утверждает, что беспокоиться не о чем, что с ним все в порядке, что он обязательно вернется, но мальчик не верит, ведь, детский максимализм окрашивает все в свои однозначные тона – либо белые, либо черные – и подрывает оптимистичный настрой.
Тень отзывается на эту новость и чужую, связанную с ней моральную подавленность по-своему. Энергия в ней как будто сгущается, становится концентратором негатива, мутнеет и разрастается. Она уже не похожа на друга, что должен быть рядом и в горе, и в радости, только на монстра, который сожрет тебя живьем за любую слабость. Всепоглощающая тоска, помноженная на темноту безлунной ночи, подпитывает Тень. Она перестает слушать просьбы Фумикаге, которые и без того выглядят жалко, она не реагирует на попытку задобрить оставшимся со вчерашнего дня печеньем, она отшвыривает в сторону предложенную книжку с самыми красочными иллюстрациями. Она своей неконтролируемой агрессией делает больно самому Токоями, скручивает и завязывает в тугой узел его внутренности, царапает горло, кусает за вены, а голос с доверительного полушепота срывается на угрожающий утробный рык, не предвещающий ничего хорошего.
Родители врываются в комнату, когда неконтролируемое существо разносит в щепки кровать и рядом стоящую тумбочку. Мать защищает сына собственным телом, используя оперение, в то время как отец собирает вечернюю тьму в своих руках, превращая помещение в безликую и полную ослепляющего света коробку. Фумикаге жмурится, цепляется за стальные очины, не хочет знать, чем все закончится, но уже и без этого чувствует, как уязвленная Тень ежится в районе груди, ища спасения в теле носителя. А вой, все это время разрывающий изнутри барабанные перепонки, понемногу затихает и совсем скоро сходит на нет.
На протяжении всех трех лет Токоями не любит темноту, но в тот день проникается к ней уважением, ведь именно она содержит и пригревает силу, способную превратить его в героя.

«Запомни, симбиоз – лучшая форма существования. И пользу приносит, и одиночество заглушает.»
Влияние жизни с Тенью в дальнейшем заметно сказывается на коммуникативных навыках Фумикаге. Он не чуждается разговоров с одноклассниками, но почти никогда не начинает их первым. Предпочитает держаться особняком, открыто игнорировать вопросы и просьбы, кажущиеся бессмысленными. Постоянные серьезность и сосредоточенность оправдывает, в первую очередь перед самим собой, необходимостью непрерывного контроля над Тенью. Одна лишняя эмоция, одна оплошность и количество окружающих его в это мгновение людей может резко сократиться, а он окажется виновным, сжираемым совестью, снова и снова теряющим контроль над причудой. И так по кругу до того момента, пока эмоции вновь не удастся взять под контроль. Однако, время вырабатывает привычку, и держать себя в руках становится так же легко как и дышать или чистить зубы по утрам.
К любому делу он относится со всей ответственностью и уверенностью, пытается прыгнуть выше собственной головы только будучи на сто процентов уверенным, что личный предел позволит достигнуть поставленной цели. Хорошо умеет оценивать свои силы и вовремя отступать.
Осмотрительность, логическое мышление и хорошая физическая подготовка помогают Фумикаге с достоинством выступить на вступительном экзамене и оказаться в списке на зачисление в ряды студентов геройского факультета Академии Юэй. И с этого момента начинается его тернистый путь становления «Героем абсолютной Тьмы».
Компенсируя уязвимость своей причуды тактикой и точной расстановкой сил, он равняется с лучшими в классе, хотя и понимает, что все равно не дотягивает до выставленной ими планки. Ему далеко до принятого по рекомендациям Тодороки Шото, далеко до вспыльчивого Кацуки Бакуго и честного и отзывчивого Мидории Изуку, но старания всегда окупаются. Это легко увидеть, если хоть немного понаблюдать за любым учеником Академии Юэй. И Токоями наблюдает. При всем при этом он так же со всей строгостью принимает любые серьезные советы со стороны и самостоятельно делает множество молчаливых выводов из чужих поступков. Потому что учиться на ошибках других гораздо приятнее и полезнее, чем на своих.
Только вот далеко не все выводы, сделанные на основе поступков одного человека, могут быть применимы к другому. Он осознает это запоздало, успевая привыкнуть и даже прикипеть к своим одноклассникам. Совместные тренировки, Спортивный фестиваль, итоговый тест - все мероприятия, в которых, так или иначе, присутствуют групповые или парные задания, убеждают Фумикаге в необходимости наличия сопереживания, лишь прикрытого, но не замененного полностью холодным расчетом. Что в совсем скором времени играет с ним злую шутку.
Нападение на летний лагерь, местоположение которого раскрывают непосредственно перед отправлением, не ожидает никто. О подготовленности врагов ничего неизвестно так же, как и о преследуемых ими целях. Знание - свет, а незнание тьма, и она впервые не на стороне Фумикаге. Хотя, это с какого бока подойти. Противник удачно выбирает ночь, и неудачно устраивает засаду, в результате которой страдает находящийся в паре с Токоями Мезо. Чувство вины застилает ему глаза, сковывает сердце и в одно мгновение отбирает контроль. Густые сумерки насыщают Тень до такой степени, что тот маленький погром в его детской спальне больше десяти лет назад теперь выглядит безобидной каплей в, наконец, поистине бушующем море. Фумикаге не уверен, как долго болтается между началом и концом «шторма» - четкое восприятие времени и пространства теряется следом за просьбой уйти от него как можно дальше. Но по завершению боя и возвращению Тени в подвластное ему состояние он все так же не может простить себе оплошность, приведшую к таким дурным последствиям. И даже отказывается участвовать в вызволении из плена Бакуго, сходясь с Югой во мнении, что этим должны заниматься Профессиональные Герои, но никак не еще толком ничего не умеющие школьники. Только вот, после неожиданной и поразившей весь мир отставки Всемогущего Токоями в срочном порядке приходится пересмотреть свои взгляды на некоторые вещи и смириться с ошибочностью прошлых суждений.

ОБ ИГРОКЕ

Пробный пост

трясите с мстительного пиздюка


Связь с вами:
Мрти