ссылка на пост с акцией
Раса: человек. Возраст: 24. Деятельность: тунеядец, алкоголик, прицельно стреляет по всяким норвежским говнюкам и их роботам-убийцам раскладными креслами и гарпунами, дает всему, чему ни попадя дурацкие имена. Время и место: настоящее, где-то в Англии. Навыки и умения: хорошо стреляет из огнестрельного оружия, ловит рыбу, в состоянии прибить пару гвоздей к стене, а не к своим пальцам, водит машину, играет на бас-гитаре, Способности: --- | eddsworld Мир Эдда
Tom Том
hayden christensen josh radnor
|
Хотите смеяться пять минут? А то и все десять. Тогда начнем с самого банального в этой истории - с родственных связей.
Здесь не будет душетрепательного рассказа о тяжелом детстве (разве что чуть-чуть), суровых родителях, которые морили голодом, избивали, а потом и вовсе бросили своего сына, нет. Для представления общей картины самого раннего периода жизни достаточно будет просто сказать, что родители Тома - ананас и шар для боулинга. Да-да, я знаю, что это звучит глупо, абсурдно и вообще невероятно, но это факт. Не спрашивайте как. Не вникайте почему. Просто примите как должное и запомните: а н а н а с и ш а р д л я б о у л и н г а.
Несмотря на столь странное родство, детство Тома было самым обычным. Друзья, любимые игрушки, выпавшие зубы, обмененные на деньги у зубной феи, походы на рыбалку, школа, где он всегда отличался умом и сообразительностью как минимум от одного друга. Не будем тыкать в него пальцем, называть имя и вообще сохраним ему анонимность, но скажем, что именно из-за вот этого вот самовлюбленного придурка в фиолетовой толстовке Том рано лишился отца.
Это было раннее утро воскресного дня. Классическое совместное времяпровождение отца с сыном, когда между ними не бывает никаких разногласий, когда только улыбки, веселье и счастье, почти осязаемо переполняющее воздух. Рыба сегодня клюет особенно хорошо и чуть ли не сама выпрыгивает из воды сразу в руки. Теплый ветер едва слышно путается в кронах высоких деревьев, игриво шуршит листьями, но стоит тебе только издать звук, как он замолкает мгновенно, пытаясь сбить с толку и показать, что весь этот шум всего лишь галлюцинация. А потом все лесные шорохи давятся громким рычанием какого-то зверя. Это мог быть кто угодно, начиная c безобидных диких котов, и заканчивая благородными оленями. Но оказался медведем. Медведем с р у ж ь е м, понимаете? Вам все еще смешно, да? А вот Тому перестает быть смешно, как только это редчайшее явление английской фауны попадает своим огромным пальцем по курку. Треск, брызги ананасового сока во все стороны, и вот мальчишке уже суждено расти без крепкой отцовской корки под боком. Кто бы мог подумать, что баловство лучшего друга, любящего раздавать медведям огнестрельное оружие, закончится такой трагедией. Кто бы мог подумать, что его мамочка, вместо наказаний и прочих воспитательных мероприятий, пойдет кормить сыночка мороженым. Зато совсем нетрудно догадаться, по какой такой причине в недалеком будущем из Тома вырастает самый настоящий алкоголик с всегда полной и припрятанной в кармане фляжкой водки.
Даже после этого происшествия нельзя сказать, что жизнь Риджа превратилась во что-то отстойное и полное одной только непроглядной темноты и депрессухи. Рядом с ним всегда были друзья. Эдд, Мэтт, Торд. С ним всегда происходило что-то интересное. Встречи с зомби, призраками, пришельцами, собой из будущего, ползание по заброшенным катакомбам, снятие роликов, ради сбора лайков на ютубе. Они, конечно, не сравняться с теми фильмами 18+, которые он снимал в тандеме с Тордом (и вовсе даже не так, как вы все подумали, грязные извращенцы), но все же. В общем, событий вагон и маленькая тележка, которых с лихвой хватит на качественный и тяжелый том автобиографии. Писать его он, конечно, не станет. Далеко не всем хочется рассказывать о своих косяках, и Том не исключение, а без них картина не будет достаточно полной.
Со всей откровенностью можно сказать, что Том - тот еще неудачник. Не в том плане, что жизнь у него не сложилась, что он ничего из себя не представляет как человек. Тут как раз все наоборот. Он с отличием окончил школу, институт, устроился на работу (хоть и ненадолго), имеет в заначке крупную сумму денег. Вообще высоко образован и начитан, однако это вовсе не мешает во всех приключениях страдать и получать разного плана увечья именно ему.
На него ни раз что-то падало, например, столбы, стройматериалы при перестройке дома, его сбивала машина, в него стреляли лазером, он сам падал во все дырки и щели, которые только попадались на пути, его жрали пираньи, его..да неважно, это список бесконечен, поверьте мне. Ему просто не везет. По жизни. Иначе он бы точно никогда не познал вкус предательства лучшего друга.
Что там еще? Ах, да. Рождество. Рождество - это время волшебства, подарков, ламповой атмосферы, ужинов в семейном кругу и задорно мигающих повсюду огоньков гирлянд. Для Тома же Рождество - это самый худший день в году. Ох, как он ненавидит этот праздник. Если бы у него был список дел, которые обязательно надо сделать перед смертью, туда бы точно входили убийство Санта Клауса, ритуальное сожжение елки, кража чужих подарков и выкидывание их из летающих саней, плюс жирным была бы выделена строчка "испортить Рождество ВСЕМ". И в данном случае его ненависть к Рождеству может сравниться разве что с ненавистью к некогда бывшему лучшему другу Торду, так как к своим двадцати двум он может ложиться в гроб без угрызений совести. Ведь, покушение на жизнь Санта Клауса - сделано. Сжечь рождественскую елку - сделано. Украсть подарки - сделано. Испортить праздник как минимум друзьям и району, находящемуся в радиусе десяти километров от их дома - сделано. И после этого кто-то еще хочет поговорить об местами неконтролируемой агрессии этого парня? Нет? А придется.
Нетрудно, наверное, заметить, что в процессе повествования положительное упоминание Торда как лучшего друга превратилось в оговорку до "бывшего лучшего друга". Это никакая не ошибка, предателей нельзя называть друзьями, а он предатель и никто иной. Только предатели в один прекрасный день садятся в тачку и сваливают в закат, прикрываясь какой-то там мечтой. Только предатели беспардонно возвращаются обратно, выживают тебя из собственного дома и, по факту, занимают твое место. Только предатели имеют вторую жизнь и скрывают ее ото всех вокруг. Только предатели улыбаются от уха до уха своей хищной улыбочкой, притворяются другом и источают во все стороны свою фальшивую любовь, усыпляют бдительность, а сами в это время мысленно строят поистине Наполеоновские планы по захвату мира.
Сказать по правде Том никогда не ладил с Тордом так, как с остальными. Он будто с самого начала чувствовал, что этот саркастичный парень не тот, за кого себя выдает. Конечно, он даже предположить не мог, что все это время жил под одной крышей с самым настоящим коммунистом, тяготеющим к кровожадным убийствам, пыткам и прочим проявлениям садизма, но узнав, поверил сразу же. А всего-то стоило обратить внимание на развешенные повсюду объявления о розыске норвежца, на удивление один в один похожего на Торда. Тогда-то все и встало на свои места. Тогда-то и материализовались все точки над i. Тогда-то и пришло время разгрести весь этот ворох обманного дерьма, льющегося уже столько лет на уши Тома и его друзей.
Знаете, что самое веселое во всем этом? Получив желаемое, а именно своего робота-убийцу, которого Торд за коим-то хреном оставил в и х доме, он раскрыл все. Что ему совсем не нужны друзья, когда в руках есть оружие, что все, что ему надо - это власть. Ну как после такого Том мог его отпустить, не навесив смачных пенделей в дорогу? Ох, он наподдал этому завравшемуся говнюку и его роботу. Правда, финал от этого радужнее не стал. Дом превратился в склад кирпичной крошки и пыли, соседский, ни в чем неповинный пацаненок в безжизненное тело, а светлые воспоминания об этом человеке - в черно-белый сон. И на этом, казалось бы, все. Можно пойти домой и запить произошедшее порядочным количеством родного Смирноффа.
Вот только, действительно ли это конец?
Пробный пост Один, два, три… Грубый толчок в спину и Морти еле устаивает на ногах, хлопает глазами с непередаваемо тупым выражением лица и как-то не сразу понимает, что без каких-либо веских причин так быстро ни один человек бегать не может. А Рик бежит, орет благим матом и на ходу достает и заряжает портальную пушку. Мальчишка тратит слишком много времени на осознание критичности своего положения. Сначала переходит с шага на бег трусцой, просто следуя примеру родственника, и только потом, когда все-таки воочию замечает предмет опасности, ускоряется, как может. Но никакие потуги не способны изменить ход дальнейших событий. Драгоценное время потеряно, и что бы там Рик не втирал про глупость перемещения в нем, сейчас оно бы очень помогло сохранить жизнь. Жабы-переростки – хозяева в этом измерении, и они определенно не умеют или не любят принимать гостей. Или же Санчез и здесь когда-то набедакурил до такой степени, что местные обитатели взъелись на него до яростного желания убить. Морти бы этому не удивился. Да и сейчас у него были другие, более интересные причины для удивления. - Р-РИ-И-И-ИК! – на бегу надрывается Смит, пытаясь обратить на себя внимание деда, дабы обозначить, что вот сейчас ему жизненно необходима его помощь. Безумно хочется скорее прыгнуть в портал, скрыться в другом измерении и больше никогда и ни под каким предлогом не появляться в этом. Он знает, что все обойдется, хоть и боится сейчас до усрачки, до трясущихся колен и подкашивающихся ног, из-за чего вообще непонятно, как он все еще бежит, а не пашет носом землю. Он знает ответ на вопрос «что произойдет дальше», но не знает, что это неправильный ответ. Он – слабое звено. Он - Морти Смит – на самом деле больше никогда не вернется на Землю. И чтобы понять это, совсем необязательно обладать запредельным IQ. Достаточно просто посмотреть вперед. Рик как будто читает мысли внука, которые тот не в силах произнести из-за сбившегося дыхания и пересохшего горла, и поспешно открывает спасительный портал. Мальчишка даже чуть улыбается при виде него. Измученно, вымотанно, однако счастливо и с толикой облегчения. Он все еще слышит страшные хлюпающе-чавкающие звуки позади себя, топот огромных лап, хищное клацанье зубов, но ничего из этого уже не пугает – у него есть фора и до портала остается не больше пяти метров. Которые превращаются в чертову непреодолимую бесконечность спустя мгновение. Морти не может поверить своим глазам, которые убеждают его в том, что Рик прыгнул в зеленую пропасть и, не дождавшись внука, закрыл ее. Вот просто взял и закрыл! Даже не обернулся напоследок. Да и вообще ни разу за всю погоню. Облегчение и уверенность в завтрашнем дне моментально сменяются очередной порцией панического страха. Он мешается с безысходностью, удивлением и обреченностью. Создает термоядерную смесь, и она имеет одно единственное последствие. Смит на автопилоте добегает до того места, где был открыт портал. Все еще думает, что ему кажется, все еще верит в лучшее, прыгает на месте, топчет ногами, надеясь, что вот-вот и он провалится и окажется рядом с Риком. Тот посмеется, снова назовет Морти тупым и наивным мудаком, а он, в свою очередь будет совсем недолго злиться, приходить в чувства, сетовать на то, что у него чуть сердце от страха из груди не выскочило. Раз, два, три… Мир вокруг не меняется. Измерение все то же. Только гул от победного рева монстров становится все громче. Потому что ближе. Невыносимо близко. Три, два, один. После одного случая еще в раннем детстве, Морти больше никогда не смотрел фильмы ужасов. Ему было девять, когда Саммер предложила в отсутствие родителей посмотреть что-то «кровавое и эпичное». Разумеется, название кинокартины уже стерлось из памяти, но вот реакция организма на большую часть эпизодов точно осталась там навсегда. Каждый раз, когда на экране кому-то с противным треском ломали кости, резали животы и шеи, заливали все вокруг литрами крови, мальчик еле сдерживал рвотные позывы. Его в прямом смысле этого слова выворачивало наизнанку и по ощущениям ломало так же, как и персонажей. Но тогда он хотел казаться смелым и сильным, поэтому терпел. Терпел, как мог. Недолго, правда, а потом еще несколько часов не вылезал из туалета. И плохо спал не меньше недели. Ему были отвратительны звуки, с которым ломались чужие конечности и рвались мышцы. Были невыносимы душераздирающие вопли жертв, их жалобные просьбы, заглушенные бульканьем крови в собственных глотках. Он просто н е х о т е л это слушать. А теперь у него не было выбора. Он сам стал точно такой же жертвой из фильма – загнанный человек, без возможности хоть как-то изменить свое положение, избежать ужасной участи и уменьшить предстоящие мучения. Первым страдает правое предплечье. Зубы монстра беспардонно вгрызаются в мясо, доходят до кости, без особых проблем перекусывают ее. И это оказывается больно. Невыносимо больно и хочется умереть сию же секунду, лишь бы не чувствовать. Морти не ожидает такого уровня боли, поэтому молчит первые несколько секунд – от шока, непонимания и отвращения к треску и чавканью. Но потом его все-таки прорывает. Наверное, его криком можно было заглушить работающий отбивной молоток, кровью оросить небольшой участочек на заднем дворе, чтобы флора лучше росла, а вырванным мясом досыта накормить парочку бездомных собак. Он страдал так, как страдали только жертвы самых жестоких серийных убийц. Рыдал, захлебывался кровью, слезами и слюнями, пока его, словно канат, перетягивали между собой, пока сражались за лакомый кусочек еще свежей и теплой человечины. А потом в один прекрасный момент все просто померкло.
в окнах гаснет свет как будто навсегда уходит из-под ног чужая планета Глаза открываются как-то сами собой – Смиту нет необходимости за чем-то наблюдать. Мозги очень плохо соображают и неохотно вытаскивают из-под сознания причины его лежания под непривычного цвета небом с большими остроконечными звездами на горизонте. Тело потеряло всякую чувствительность и, чтобы убедиться, что все не настолько плохо, как кажется, мальчишка наивно поднимает руку и тянется к небу. К этим острым звездам, которые отделяют его от человека, которому он так слепо доверял. Он не чувствует боли, но не может не заметить, что откушен не малый кусок мяса до локтя и раздробленная кость торчит наружу. Зато ладонь цела. Ей можно взяться за воздух. А, нет, нельзя. Не функционирует.
держаться за воздух, за острые звёзды огромного неба коснуться рукой
Морти открывает глаза и смотрит в стену с плакатом напротив. Потом переворачивается на спину, закидывает руку за голову и уставляется в потолок. В тысячный раз он просыпается посреди ночи от болезненных воспоминаний, которые перекочевали из памяти в сон и заявляют теперь о себе не только средь бела дня. Круглые сутки в голове одно и то же, хотя, казалось бы, прошло уже столько времени, что даже все спасительные механические примочки прижились, и организм с ними свыкся. А Смит все никак не может забыть, что Рик его предал. Бросил, оставил на растерзание этим монстрам, по сути, убил собственными руками. И он не может это простить. Не может просто махнуть рукой и с улыбкой сказать "да это же Рик!" Не может, не хочет и не станет. Он должен найти его и заставить почувствовать боль, в разы сильнее той, что пережил сам. Обязан.
| Связь с вами: Мрти
|