retell: erase this world?
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22020-04-18 17:56:44
Сколько времени уже прошло с тех пор, как пал барьер? Фриск не помнит. Она помнил лишь то, что теперь каждый её день наполнен счастьем и радостью. Каждый новый одинаково радостный день. Поначалу всё было прекрасно. Ещё бы, ведь она столько преодолела ради счастливого конца для всех. Умирала, возвращалась обратно, умирала опять и опять, непременно возвращаясь к жизни. Такая сила может показаться кому-то настоящим даром, но со временем подобное умение не приносит ничего, кроме проблем. Что бы вы делали, если бы знали, что можете отмотать время назад, начать всё с самого начала и поступить совершенно по другому? Фриск раньше никогда не задумывалась об этом, ведь она была обычный ребёнком с чистой душой и большим желанием помогать окружающим. Ей действительно нравилось тусоваться с Папирусом, готовить с Андайн, смотреть аниме с Альфис, конечно же кушать вкуснейшие ирисковые пироги Ториель и смеяться над шутками Санса. С тех самых пор, как девочка, благодаря помощи Азриеля, разрушила барьер между миром монстров и людей, она стала чувствовать себя... Странно. То, что произошло с ней в Подземелье словно не отпускало её. Фриск каждый день в своих снах возвращалась обратно, на ту самую поляну из золотых цветов, и заново проживала свои приключения. Поначалу сны были добрые и отображали лишь счастливые моменты, но со временем это изменилось. Ей стали сниться кошмары. Видеть, пускай даже и во сне, как ты своими собственными руками убиваешь всех тех, кто тебе дорог, не самое приятное зрелище.
Фриск не помнит как давно пал барьер, но она прекрасно помнит, что видит кошмары уже ровно тридцать четыре дня. Сегодня наверняка будет тридцать пятый.
- - - - - - - - - - - - - - -
Спокойной ночи, моё дитя, - с привычной лаской в голосе говорит Ториель, выключая свет в моей комнате. Я слабо улыбнулась и пожелала ей доброй ночи в ответ, переворачиваясь на левый бок, спиной к двери. Как только я отворачиваюсь, улыбка тут же сходит с моего лица. Кое-что уже давно не даёт мне покоя. Кое-что, чего я так и не сделала... Эта ужасная мысль с каждым днём всё больше и больше овладевала моим созданием, вытесняя всё хорошее, что произошло со мной со времён падения в недра горы Эботт. А еще и эти сны. . . Я вздыхаю и, поджимая колени к груди, закрываю глаза руками, пытаясь отогнать наваждение. "Нет, нет, нет! Ведь я тогда сделала всё правильно! Я приложила столько усилий. Надо забыть Подземелье и жить дальше. Надо... Забыть..." Но самовнушение не помогало.
Ещё какое-то время я лежала на кровати, свернувшись клубком, и смотрела в открытое окно напротив. Странно, кажется, что здесь всегда лето. Деревья на поверхности всегда зелёные, тёплые лучи солнца согревают днём, а ночью прохладный ветер помогает заснуть. Как долго это будет продолжаться? Я не уверена, что это та жизнь, которую я хочу. Неужели меня всегда будет тянуть туда? Мой взгдяд задержался на горе Эботт, которую отлично было видно из нового поселения монстров на поверхности. Если подумать, что я никогда туда и не поднималась больше с того самого дня. Непреодолимая сила будто бы взывала ко мне, сила, которой я никак не могу противостоять. На секунду я почувствовала себя лишь марионеткой в чужих руках, которой отдали приказ. Но этого же не может быть, верно? Я всего-лишь хочу еще один последний раз подняться на вершину горы, где началась моя история.
Один только раз.
И всё.
Ничего плохого не случится.
Ведь я просто полюбуюсь видом
И вернусь
Обратно. . .
Я резко подскакиваю с постели и принимаю сидячее положение. Взгляд невольно падает на красивую резную дверь моей комнаты. Ториель, должно быть, уже давно заснула, но я боюсь, что разбужу её, если решусь пойти через главный вход. Сердце бьётся с бешеной скоростью, от чего перехватывает дыхание. Голова стыдливо опущена в пол, словно я уже сделала что-то плохое. Вдох, выход, вдох, выдох. Кажется успокоилась. Медленно встаю с кровати и одеваюсь. Я вся в предвкушении. Неужели сегодня наконец будет что-то новенькое? Завязав шнурки на ботинках, бегу к открытому окну и выпрыгиваю на улицу. Тишина. Меня никто не заметил? Очередная порция адреналина бьёт в голову и я со всех ног бегу к заветной вершине. Чувствую, как меня переполняет решимостью.
Вот она я. Снова стою у той самой дыры, куда когда-то провалилась. Ах, вид с Эботт просто прекрасен. Вдыхаю сладкий летний воздух полной грудью и сажусь на мягкую траву. Возвращаться совсем не хотелось. Конечно, я очень люблю Ториель и всех своих друзей, но мне почему-то так приелась эта жизнь. Снова смотрю на город у подножья, но тут... Вижу ту самую заветную кнопку [перезапуск]. Я видела её лишь однажды, в тот день была наша первая ночёвка на поверхности. Хм, странно, я тогда совсем не придала ей значения, но сейчас... Моя ладонь невольно сжалась в кулак. Я знаю, что назад пути уже не будет, но чувствую, - это мне необходимо. Порция ностальгии, приключений и... Ощущение контроля ситуации. Ведомая словно каким-то злым духом, я поднимаюсь на ноги и подхожу ближе. Дрожащая рука неуверенно тянется вперёд.
Кажется... Я слышала чьи-то шаги?
Нервно оборачиваюсь, но никого не вижу.
Чувствую себя виноватой, но счастливой.
- Простите. Скоро мы снова будем вместе...
Неразборчиво шепчу я и, уже более уверенно, нажимаю на заветную кнопку.
[RESET]
Поделиться32020-04-18 17:57:06
Поверхность оказалась гораздо ярче и необычнее, чем ее себе представлял Санс. Умение подмечать детали, анализировать их и делать выводы поспособствовало укоренению в его воображении картинки, изображающей Поверхность, как что-то максимально приближенное к Подземелью. «Разнообразие человеческих форм», о которых рассказывалось в скучных книгах, нагоняющих тоску пуще работы смотрителя, оказалось ничем иным, как преувеличением. В противном случае и их с Папсом тоже можно было бы назвать двумя абсолютно разными видами скелетов. Но скелеты они и на Поверхности скелеты, точно так же, как и люди остаются людьми и в Хотленде, и в Сноудине, вне зависимости от любых их внешних различий, которые на деле не так уж и велики. Так что тут исторические книги бессовестно врали, врут и будут продолжать врать.
Зато множественные представители зверей, птиц и растений действительно поражали монстра. Не так сильно, как брата, конечно, который в первый же вечер заколебал всех не только своим нескрываемым желанием вот прямо сейчас наведаться в ближайшее поселение людей с мирным визитом, но и рвением достать и потрогать всех зверушек, которые на свою же неудачу появлялись в поле его зрения. Для некоторых он даже успел соорудить из подручных материалов пару максимально бесполезных пазлов-ловушек, ошибочно посчитав, что те осознают все великолепие его шедевра так же, как Фриск однажды, а не просто пробегут мимо, тем самым выказав все свое безразличие к чужим архитектурным талантам. Связанное с "проявленным к нему неуважением" негодование вылилось на Санса, что все это время стоял неподалеку и наблюдал за разворачивающейся драмой. Да, смеялся. Да, шутил, потому что никак не комментировать происходящее было кощунством. И да, брату как всегда не понравилась ни одна шутка. Даже та про мелкие желтые цветки зверобоя, наблюдающие за зверо-боем между, кажется, белками.
Зануда.
Неделя, следующая за "Днем Падения Барьера" доказывает даже самым зашуганным монстрам, что бояться на Поверхности нечего, что пора бы уже повыбираться из своих панцирей и освоить новые территории. Постепенно дома жителей подземной тьмы и лавки торговцев перекочевывают на просторные зеленые луга, вечно залитые ослепляющим солнечным светом. Причем "перекочевывают" в прямом смысле этого слова - жилые сооружения попросту переносятся, вместе со всем нажитым добром, и устанавливаются на новое место. Глобальные перемены, так долго ожидаемые монстрами, осчастливили каждого без исключений. Кого ни спроси о новом пристанище, все отвечают с улыбкой, невнятным радостным захлебыванием и нечленораздельными звуками. Разумеется, ничто и нигде не обходится без скептиков, сидящих и бубнящих себе под нос что-то о том, что им здесь не место, что их все равно или изгонят отсюда обратно, или перережут ко всем чертям. Благо, что таких единицы, иначе бунта и проблем на корабле было бы не избежать.
Впрочем, Санса все равно волнуют лишь собственное самочувствие, воодушевление брата и оптимизм друзей. На фоне всех остальных он чувствует себя довольно, но весьма странно. Необходимость в мониторинге за случайно или же специально пребывающими людьми не только не отпала, но и возросла, хотя и стала менее контролируемой, нежели в Подземелье, чем Санс с радостью пользуется при любом удобном случае. Прелесть созданного уюта перекрывает лишь один нюанс - Фриск.
Первое время она выглядит счастливой, проводит много времени с монстрами, уплетает за обе щеки ирисковые пироги Ториэль, готовит пасту на пару с Андайн (что у них обеих получается бесспорно лучше, чем у Папируса), таскает Альфис диски с человеческими играми и аниме, составляет ей компанию в их изучении и помогает младшему скелету придумывать пазлы. Позже Санс начинает замечать, как человеческий ребенок стремительно, но все равно незаметно для всех остальных, меняется в поведении - пироги поедаются медленнее и неохотнее, уроки кулинарии пропускаются, дисков приносится меньше, а пазлы превращаются во что-то уж совсем глупое и несуразное. Да и теперь от Фриск веет не детской наивностью и беззаботностью, а унынием и страхом, будто она переживает какой-то кризис, о природе которого монстр может только догадываться.
Попытки докопаться до истины посредством дружеского диалога приводят к нулевым результатам. Малая замкнута, хотя и старается показать всем своим видом, что беспокоиться не о чем, что все в полном порядке, что ничего не изменилось. Санс не верит и, когда Ториэль случайно пробалтывается о неспокойном сне ее любимого дитя, только сильнее убеждается в своей правоте.
Наступление очередной теплой летней ночи застает монстра возле дома Ториэль. Он дремлет, облокотившись плечевой костью о фасад невысокого дома, спрятав кисти рук в карманы куртки и лениво перебирая в голове надуманные за последнее время мысли. Он так и не зашел пожелать спокойной ночи подруге и человеку, решив, что это действо, которое может изрядно растянуться во времени, слишком сильно навредит его непреодолимому желанию поспать.
Из размышлений и мягкой дремы его вытаскивает тихое шуршание травы где-то слева за домом. Выглядывая из-за угла, Санс замечает, как Фриск поспешно пересекает поляну и движется прямиком к горе Эботт. И это посреди ночи, когда мимо вполне может пройти парочка заблудших людей и посчитать ребенка за беженца, похищенного монстрами. Но скелет совсем не торопится остановить девчонку и вернуть ее домой обратно в постель, скорее наоборот - собирается присоединиться к ночной вылазке. Но выбранный короткий путь оказывается слишком длинным для отведенного решимостью Фриск времени.
/ / /
- Санс! Санс! Проснись! Этот человек упал к нам из внешнего мира! - вокруг крутится Папирус, горячо тараторя что-то о новоприбывшем и о том, как круто будет, когда все узнают, что именно он первым увидел этого человека в Подземелье.
Подземелье. Старший скелет слишком поздно понимает, что впервые неправильно рассчитал время и выбрал неверный путь. Слишком поздно. Он знает, что произошло. Он чувствует, что временная линия изменилась. И ничего не может с этим сделать. Пока.
- Ну хорошо. Придется начать сначала, – Санс с тяжелым вздохом поднимается с належанного места и следует за братом, прекрасно понимая, что никаким хэппи эндом этот перезапуск не закончится.
Поделиться42020-04-18 17:57:30
Яркий свет моментально залил всю окрестность, заставив меня зажмуриться и прикрыть лицо руками. После этой вспышки я уже ничего не помню, но было совершенно конкретное ощущение смены места. Немного страшно, но я наконец решаюсь открыть глаза.
"...Темно..."
Не поворачивая головы, судорожно ищу глазами хоть какой-то источник света, но тьма, что гуще смолы, по-прежнему держит меня в своих объятиях. Я лежу на спине, раскинув руки в стороны. "Вдох-выдох, вдох-выдох". Со мной всё в порядке. Ничего не болит, ничего не сломано, только лишь сердце продолжает отчаянно биться в груди. "Я это сделала. Я вернулась!" Сжимаю руки в кулаки, впиваясь пальцами во что-то мягкое. Улыбаюсь.
"...Золотые цветы..."
После осознания где я и когда я, картинка словно подгружается. Теперь я чётко могу разглядеть местность вокруг. Меня накрывает волной эйфории, но лицо по-прежнему остаётся неизменно спокойным. Да, это та самая поляна. Начало моего пути. Поворачиваю голову в сторону, чтобы рассмотреть больше. Хочу максимально оттянуть момент, чтобы хорошенько всё вспомнить и как следует насладиться зрелищем. Понимание того, что всё это сделала я слегка окрыляет. Чувство собственного могущества, власти, контроля над временем и пространством. Почему я раньше совсем не задумывалась об этом? Почему...
Резко зажмуриваю глаза и хватаюсь за голову. "Нет, нет, нет! Это не я!" Понимаю, что происходит что-то странное, но ничего не могу с собой поделать. Такова плата за возвращение? Меня окутывает страх. Он парализует всё моё тело и, кажется, я сейчас забуду как дышать. "Неужели я совершила... Ошибку?" Теперь-то я поняла, что моя Решимость - это проклятье.
Медленно поднимаюсь на ноги и еще какое-то время в нерешительности стою на месте. Пути назад уже точно нет, чтобы вернуть всё обратно надо двигаться только вперёд. "Давай, Фриск! Иди! Мы же делала это сотни раз. Мы справимся." Подбадривает меня словно чужой голос в голове, но он работает. Успокаиваюсь и смело прохожу через огромную каменную арку с большим высеченным на ней гербом королевской семьи. Последний раз оборачиваюсь на свою постель из золотых лепестков, залитую ярким солнечным светом с поверхности. Тихий вздох и я продолжаю своё путешествие.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Флауи. Он всё помнит. Азриэль всё помнит. Как же он сейчас наверное во мне разочарован. Тем не менее, он знает свою роль и не подаёт виду. От этого мне становится не по себе, но я тоже подыгрываю нашему небольшому представлению. Появляется Ториэль. Еле сдерживаю себя, чтобы не броситься к ней обниматься и просить прощения. Вместо этого я лишь слабо улыбаюсь уголками губ, киваю головой и молча иду за мамой-козой, крепко сжимая её тёплую мягкую руку. В моей голове опять творится что-то не ладное, но я списываю это не осложнения после перезапуска и продолжаю следовать через паззлы за своим проводником. Я уже и забыла, как приятно находиться в безопасности рядом с Ториэль. Но и она уходит, оставляя меня одну посреди руин. В первый раз я была озадачена, но сейчас... Сейчас мне больно и обидно. Хватаю с земли палку и уверенно иду по широким коридорам, переходя из одного зала в другой. Это всё совсем не то, чего я хотела. Мне тут не нравится.
"...Хочу назад"...
Промелькнула мимолётная мысль, за которую я совсем не хотела цепляться. Сворачиваю с основного пути налево и от обиды забираю из вазы все монстроконфеты. Всё равно они никому тут не нужны, а мне пригодятся. Закинув сладости в инвентарь, смело продолжаю свой путь, но забываю об этой проклятой ловушке. Проваливаюсь. "Чёрт!" Кажется я забыла добрую половину паззлов и безопасных путей, но делать нечего. Иду к лестнице наверх, но спотыкаюсь об Фроггита. Всплывает окно боя. Я слишком устала, я не хочу. Пытаюсь увернуться от его, казалось бы, простых атак, но теряю почти всё здоровье.
"...Больно, больно, больно... Не хочу терпеть!..."
Один взмах палкой и... всё? Малыш Фроггит издал жалобный писк и вмиг превратился в пыль. "Нетнетнетнетнет... Не может быть!" С застывшим ужасом на лице падаю на колени и словно бы пытаюсь собрать монстра обратно. Ничего не получается, однако чувствую, как стала сильнее. Это очень странное и незнакомое мне ранее ощущение. Да, я чувствую вину за содеянное, но эта сила... Она так приятно разливается по телу, заполняя пустоту в сердце и залечивая раны. Что мне теперь делать? Хотя постойте. Я же могу вернуться к своему последнему сохранению и всё будет хорошо! Так ведь? Рука уверенно тянется к нужной кнопке, но застывает в нескольких сантиметрах. Не хочу ничего менять. Не хочу снова становиться слабой. Не хочу, чтобы мне опять причиняли боль...
Сворачиваю панель действий, хладнокровно перешагиваю через горку пепла, которая еще недавно была живым существом, и стираю с щеки серую пыль. "Никто не узнает." Твёрдо решила я, попутно вспоминая, где же я видела игрушечный нож. Он бил сильнее палки и отнимал больше очков здоровья. Меня накрыло яростью, взявшейся неизвестно откуда, но мне хотелось лишь одного - отомстить за всю ту боль, что мне причинили эти бесполезные мелкие зверушки. Они виноваты. Это они виноваты во всём. Им не следовало нападать на меня. Они глупцы!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Я не заметила, как ослеплённая местью и жаждой силы, убила каждого монстра в Руинах и в Сноудине. Даже Ториэль. Даже Папируса... Кто я? Ответ на этот вопрос мне теперь неизвестен. Иногда, закрывая глаза, я ощущаю, что поверх моих рук лежат чьи-то другие. Чужие, холдные и... Грязные от крови и праха. Но открывая глаза вновь, я опять иду вперёд, причиняя боль всем, кого вижу на своём пути. Это становится моей целью и на намеренно выслеживаю монстров, поджидая их за углом. Моя рука ни разу не дрогнула. После того, как я убила свою приёмную мать, которую любила, я больше не ощущаю ни жалости, ни сожаления. Я просто хочу дойти до конца. Я хочу превратить это место в склеп.
И пойти дальше.
Насколько далеко я зашла? Скольких я убила? Важно ли это?
Я ощущаю их страх, чую его каждой клеточкой своего тела. А этот глупый скелет... Санс так и не остановил меня. Что ж, его беда. Если этот трус до последнего продолжает оставаться в тени и прятаться, кидаясь лишь своими глупыми шутками и пустыми угрозами, то я испытаю особое удовольствие, сломав его проклятую черепушку. Я действительно жаждала встречи с этой грудой костей. "Еще пару шагов и я на месте". Я ускоряюсь и чуть ли не бегом залетаю в последний коридор. Сохраняюсь. Мои губы пересохли от предвкушения чего-то интересного. Неужели хоть кто-то наконец даст ей отпор и Чара сможет повеселиться? Снова это чувство. Почему я сказала Чара, ведь я не... Но меня словно кто-то обрывает на мысли. Вижу, что впереди, в тени колонны кто-то стоит. На лице появляется несвойственная мне улыбка.
...Ну же, Санс, не разочаруй меня...
Я достаю нож и уверенно двигаюсь навстречу своей судьбе.
Поделиться52020-04-18 17:57:53
Не так. Все не так.
Было время, когда Санс действительно чувствовал усталость от всех этих перезагрузок, сброшенных и начатых заново временных линий, сражений с одним и тем же монстром, испытывающим непреодолимую тягу к экспериментам, позже переросшую в тягу к жестоким убийствам. Решение вопроса с Флауи всегда был коротким – он раз за разом превращал каждого встреченного на своем пути в горстку пепла, не оставлял после себя ничего, доходил до Последнего коридора (если, конечно, доходил, и скелет не останавливал его еще на подходах) и…проигрывал. Загружался. Снова проигрывал. И так по кругу, пока не надоедало. Санс был ему не по зубам, но неудачи только укрепляли дух этого маленького садиста и заставляли возвращаться. Опять и опять. Скелет переживал этот сраный день сурка десятки, нет, сотни раз. Парочка из них даже оказалась фатальной для самого Санса. Да, он проигрывал, позволял Флауи завершить начатое, не находя в себе больше сил уклоняться от атак и дальше. Но цветок, обманывающий всех своей милой улыбочкой, не успокаивался и на этом. Сброс. Перезагрузка. Сохранение. Что он еще хотел получить? Если все варианты уже перепробованы. Именно поэтому когда Фриск победила Флауи и вывела всех на Поверхность, Санс почувствовал облегчение. Даже радость и эйфорию от того, что ему больше никогда не придется переживать смерть Папируса. Потому что к такому невозможно привыкнуть. К такому невозможно подготовиться. Те несколько раз, когда Флауи опережал скелета и добирался до брата раньше, чем его удавалось остановить, были кошмарны. И к этому очень не хотелось возвращаться.
Зато хотелось верить, что Фриск сбросила сохранение только ради того, чтобы заново пережить такие увлекательные приключения. Повторное знакомство с полюбившмся миром, монстрами, большинство из которых абсолютно безвредны, если сказать им что-то доброе или попросить помыть. Хотелось, но слабо верилось. Все еще слишком ярки были воспоминания обо всех предшествующих перезагрузках и причинах их совершения.
[NIC]Sans[/NIC]
///
Идя на первую встречу с человеком, Папирус был крайне воодушевлен. Санс же неизменно составлял ему компанию. Он все еще придерживался данного обещания, но намерен был максимально проконтролировать ситуацию. Когда же даже брат не увидел в девчушке перед собой человеческую душу, все стало понятно. Это словно была и не Фриск вовсе, а кто-то другой, легко перешагивающий через все головоломки, даже не разгадывая их, игнорирующий пазлы и предложения подружиться. И даже редкие проблески чего-то знакомого совсем не напоминали ту миловидную малую, щадящую всех и вся, которая до Перезагрузки поспособствовала разрушению Барьера. Это не был и Флауи, возможно от скуки решивший попробовать себя в роли кукловода. Но, определенно, однажды Санс уже сталкивался с этим взглядом, и Подземелью его владелец не принес ничего хорошего.
///
Вечно закрытый домик в Сноудине сегодня на стук отвечает гробовой тишиной. Из последней временной линии скелет знает, что обещание о защите он давал Ториэль - первой встретившей и защитившей Фриск от неприятностей Подземелья. Так же он знает, как много это обещание значит для нее. Точнее значило. Теперь уже только в прошедшем времени, так как за никогда не открываемой дверью остались лишь пустые и полные одиночества помещения. Ториэль мертва, и сказать, что этот очевидный факт злит Санса, значит, ничего не сказать. Его не устраивает то, что Фриск вернулась ради убийств. Жестоких, кровожадных и не имеющих абсолютно ничего общего с той девчушкой, за которой скелет впервые и не без искреннего интереса наблюдал в Лесу Сноудина. Или имеет? И на самом деле она изначально была всего лишь еще одним чертовым заскучавшим экспериментатором, которому почему-то интереснее убивать собственных друзей. Почему не пойти крошить людей и месить кровавую кашу из них? Это какая-то расовая солидарность что ли? Или как это вообще называется?
В начале пути Санс еще хоть как-то пытается подействовать на Фриск и достучаться до нее. Угрожает и уже чуть ли не прямым текстом говорит, к какому результату она придет, если продолжит размахивать оружием и, в прямом смысле этого слова, посыпать себе голову чужим пеплом. Но, кажется, его не слышат. Да его даже не слушают. А, впрочем, без разницы. Убийство Папируса, совершенное столь хладнокровно человеком, в которого тот, несомненно, по доброте душевной верил до самого конца – есть точка невозврата. Теперь Санс просто так не отпустит этого ребенка. Нанесет столько ударов, сколько потребуется, чтобы выбить всю дурь, убьет столько раз, сколько будет необходимо для того, чтобы заставить отказаться от очередного возвращения за новой попыткой. Он уже научен горьким опытом с Флауи.
///
Последний коридор, как и всегда, залит золотистым светом заходящего солнца. Тут немного пыльно, хотя и не исключено, что это прах погибших монстров, принесенный сюда ветром. Перед Сансом последнее сохранение, позади него – ничего. Ничего для Фриск.
- Я смотрю, ты была занята, - с неизменной устрашающей улыбкой во весь череп начинает скелет, совершенно не обращая внимания на чужие уверенные шаги, постепенно сокращающие расстояние между ними, - получить 19 LV, это тебе не ирисковые пироги уплетать, верно? – Санс иронично хмыкает и не сводит взгляда белых зрачков с ребенка. Если бы не правила игры, по которым следует играть каждому, попавшему в Подземелье, то скелет уже давно бы без разговоров и каких-либо предупреждений начал атаку с лазерного шоу Гастер Бластеров, причем еще тогда, в Сноудине. Но он пока немного повременит, потому что потом все равно сломает систему, проведет первую атаку и не позволит сопернику ее пережить.
- Прежде чем мы начнем, скажи, братоубийца, души всех людей переполнены такой жестоКОСТЬЮ? - монстр делает небольшую паузу, давая собеседнику возможность насладиться очередным и последним в своей жизин каламбуром, - Я уже встречал ребенка, похожего на тебя. Такого же глухого к чужой заботе и искренности. Это он научил тебя отвечать на дружескую доброту подлым ударом в спину?
Поделиться62020-04-18 17:58:21
Вижу цель - иду к ней. Не свожу глаз с забавного скелета-коротышки в синей толстовке. "Санссс..." Мысленно смакую каждую букву этого имени, уже предвкушая, как буду топтать кучку пепла в которую он превратится после моего удара. Его слова снова вызывают на моём, некогда безэмоциональном, лице улыбку. Я останавливаюсь в нескольких шагах от него, ожидая когда же он уже заткнётся и начнёт бой. Ох уж эти глупые правила из-за которых я не могу начинать бить первой. Сжимаю своё оружие покрепче и продолжаю внимательно следить за каждым движением скелета, потому что знаю - он не так глуп и прост, как могло показаться изначально. Эта мерзкая морда всё знала. С самого начала. Он был в курсе всего происходящего здесь, но что он сделал для нас? Ничего. Лишь придуривался, откалывал эти свои плоские шутки, от которых даже его брат имбицил вешался, да кидался своими бесполезными угрозами. Этот ленивый мешок костей и пальцем не пошевелил, когда я умирала снова и снова, чтобы помочь всем в этом грёбаном подвале! Чувствую, как очередная волна обиды и злости подкатывает к горлу, заставляя тело дрожать от нетерпения и желания выпустить пар. Подняв взгляд красных глаз, закатываюсь истерическим смехом, хватаясь свободной рукой за живот.
- Ах... Ахаха, Сааанс, ох... - мне нужна передышка и я, качая головой, демонстративно смахиваю слезу у края глаза, показывая насколько мне смешно, - Я лучше простых людей, неужели это не очевидно? Все те грязные отбросы тоже должны быть стёрты с лица земли, - непринуждённо перебрасываю нож из одной руки в другую, выказывая тем самым своё очевидное пренебрежение к противнику, - Забота? Ты серьёзно? Я бросила злобный взгляд в сторону скелета, делая один большой шаг ему навстречу. От одного взгляда на него становится тошно и возникает непреодолимое желание поскорее вонзить острое лезвие в эту пустую черепушку. "О какой заботе ты говоришь?" - хотела было подумать я, но тут, словно из глубин подсознания, стали всплывать картины прошлого, которое я когда-то считала счастливым. Пироги, паззлы, спагетти, Ториэль... Это разрывает меня изнутри, а в груди что-то щемит. Сжимаю кофту в том месте, где болит, надеясь заглушить это парализующее чувство. Стараюсь избавиться от наваждения и трясу головой, но лишь теряю равновесие. Вынужденно отступаю назад, слегка покачиваясь. Не хочу снова быть слабой. Я больше не пацифистка с первым уровнем! Почему же тогда слова Санса, этого глупого монстра, так задели меня? Ведь я-то точно знаю чего хочу! Я не просто так зашла так далеко, чтобы расплакаться как маленькая девочка, откатить всё обратно к исходной и побежать просить прощения у этого мусора. Нет уж. Точка невозврата давно пройдена и мне открыть путь только вперёд.
- Хватит! - резко выкрикиваю я, надеясь на то, что скелет заткнётся, - Закончив со всеми вами, я отправлюсь дальше и даже ты мне не помешаешь! - Выношу я вердикт этому миру. Потому что могу, потому что хочу. Особенно ты... - шепчу одними лишь губами. Главная тут я, так что надо сразу расставить все точки на "и" и дать понять, что судьба уже предрешена. Уголки губ дрогнули, после чего потянулись вверх. Раз уж я так долго ждала встречи именно с этим монстром, то считаю своим долгом оказать ему должный приём и немного подразнить. Убираю нож за спину и медленным, неторопливым шагом, начинаю ходить вокруг Санса, словно акула, описывающая круги вокруг своей жертвы. "У нас с тобой в запасе есть всё время мира, так почему бы не развлечься"?
- Ты знаешь, твой брат был такой отважный... - мягко начинаю я, замедляя своё движение, - Пытался отговорить меня от всего этого и что-то болтал про "спасение" и "прощение". Был уверен в том, что я могу быть лучше. Нёс весь этот свой бред до самого конца... - устанавливаю со своим противником визуальным контакт и, после небольшой паузы, продолжаю, - Пока я не раскрошила ногой его глупую черепушку вдребезги!
Весело! Чувствую невероятный прилив сил, когда вижу как Санс в тот же момент меняется в лице. Не знала, что у него такая богатая мимика. В несколько прыжков возвращаюсь на исходную позицию, буквально окрылённая своим прекрасным монологом. Хлопаю в ладоши, отряхивая их от праха множества монстров, которых я убила. Сансу явно понравилось!
- Но довольно пустой болтовни, давай же приступим! - вытягиваю руку с ножом перед собой, готовая уворачиваться и наносить удары в любую секунду. Меня переполняет радость. С этим монстром я еще не дралась. Какая атака у него? Насколько он силён? Придётся ли мне умирать или одолею его с первого раза? Все эти и многие другие вопросы сейчас роились в моей голове, но я должна оставаться собранной и сосредоточенной на противнике, если не хочу всё пропустить и умереть на месте. Даже если придётся умирать снова и снова, я раз за разом буду возвращаться и развлекать своего друга новыми подробностями своих убийств.
Поделиться72020-04-18 17:59:02
Зал Суда полнится злобой и ненавистью. Малая, заливающаяся наигранным смехом, выглядит так, будто уже победила все и всех, будто уже добилась поставленной перед собой цели, а напротив нее не стоит монстр, о силе которого она не имеет ни малейшего представления. Забавно наблюдать за этой ничем не подкрепленной самоуверенностью, легкими, вызывающими шагами и пренебрежительным перекидыванием оружия из одной руки в другую. Санс хочет отметить, что острые предметы – детям не игрушка, но лишь снисходительно прикрывает глазницы и склоняет череп к плечу, позволяя ребенку вдоволь нахвастаться своими полученными ачивками.
- Лучше простых людей, говоришь, – скептически повторяет скелет, выгибая бровную дугу в совсем не искреннем изумлении, - отличаешься от них умением держать в руках вот эту блестящую побрякушку, - он кивком указывает на самый обычный кухонный нож для разделки мяса, - и использовать его не по прямому назначению? Раз так, то хочется верить, что это не единственное отличие, которым ты можешь гордиться.
Еще один шаг и Фриск замирает на месте, то ли желая ляпнуть что-то еще, то ли все-таки всерьез обдумывая сказанное скелетом. Тот открывает глаза, желая узнать причину остановки, и видит на чужом лице замешательство. Неужели упоминание о друзьях, от которых остались одни лишь горстки пепла, задели девчонку за живое? Неужели после стольких кровожадных убийств это самое «живое» в ней еще осталось?
- Больно, правда? – продолжает Санс, пользуясь чужой заминкой и проблеском разума. Сейчас за сердце хватается именно Фриск. Именно та самая малая, спасшая Подземелье, тот самый ребенок, которого монстру хочется вернуть обратно и видеть в этом коридоре с первым уровнем и нулевым опытом. Но вне зависимости от его желаний, того, кто теперь правит этим балом, чьи руки ведут Фриск через пепельные моря, чьи мысли и идеи завладели ее решительностью, цифры все равно останутся прежними. А с такими характеристиками ей нечего делать в Тронном зале наедине с Асгором.
Мог ли Санс сделать что-то большее, чтобы избежать таких последствий? Мог ли остановить ребенка раньше? Сразу после Перезагрузки? После смерти Папируса или Андайн? Мог, но все равно тянул лямку до самого последнего момента, пока не истекли все сроки, не закончились все дедлайны. Отсрочивал неизбежное, пока за спиной протагониста не осталась последняя развилка, на которой еще можно было свернуть в правильном направлении, выбрать светлую сторону, ирисковые пироги и пластмассовую пасту. Верил в то, что даже самый плохой человек может опомниться и вовремя измениться? Ленился вмешиваться? Придерживался данного Ториэль обещания? На все один-единственный положительный ответ, сожалеть о котором уже не имеет никакого смысла. Да и стоит Санс именно здесь вовсе не для того, чтобы искупать свои грехи или исправлять чужие ошибки. Раз до такого дошло, то он просто не должен позволить неверным решениям совершаться дальше и привести к Геноциду.
- Эй, малая, - скелет игнорирует выпад в свою сторону, который, судя по всему, должен был задеть его костяные чувства и заставить почувствовать себя недостойным битвы с таким соперником, - как считаешь, почему сражать со мной тебе предстоит именно сейчас? Почему здесь не стоит Папс, а я не лежу на его месте в виде притоптанной кучки пепла? – хороший вопрос, ответ на который пока знает только сам монстр. Ему никогда не приходилось сомневаться в добродушии своего брата, поэтому смутно мог представить, каким конкретно образом происходило сражение с ним. Навряд ли он даже пальцем успел пошевелить прежде, чем получил роковой удар и рассыпался в прах. И слова Фриск только лишний раз доказывают эту очевидную истину.
Эти слова, вполне ожидаемые и произносимые в издевательски растянутой манере, очень больно бьют по душе скелета еще до начала боя. Санс не перебивает девчонку, медленно наматывающей вокруг него круги словно удав, пытающийся загипнотизировать свою жертву. Он смотрит на нее с раздражением и бесконтрольно возрастающим желанием порвать эту нахалку на маленькие кусочки только за то, что у нее хватило наглости расписывать свои беспринципность и безразличие перед тем, кому уже не на что оглядываться, чтобы подумать о своих намерениях. И несдержанные эмоции позорно отражаются на лице скелета, зло сжимающего кисть, спрятанную в карман толстовки, в кулак.
- В этом весь Папс, - Санс со вздохом смотрит в пол и пожимает плечами, находя в себе силы совладать с чувствами, преодолеть их и проглотить путающие мысли неприязнь и отвращение, - я не знаю, кем надо быть, чтобы поднять руку на такого классного, доброго и верящего в тебя до конца чувака. Может, чудовищем?
Скелет закрывает один глаз и поднимает голову. Радужка открытого светится то желтым, то голубым, пугающе оттеняя ставшую, кажется, еще шире безумную улыбку. Он вытаскивает из кармана левую руку, поднимает ее на уровне головы и готовится щелкнуть пальцами. Всем своим видом он выражает непринужденность и спокойствие. Оставшаяся лежать в кармане вторая рука как бы намекает на то, что Сансу за глаза и за уши хватит сил убить Фриск и одной.
- Ну что, готова?
Щелчок. Одним легким движением руки скелет тянет детскую душу на выстроившиеся в ряд кости, наносит удар и отпускает. Дает секунду на раздумья, совсем кратковременную передышку, и снова заполняет почти все поле костями. Они впиваются в чужое тело покруче твоих ножей, открывают глубокие раны, скребут по душе и в мгновение ока уничтожают благую половину HP.
Ох, ели бы это было все, на что я способен, - теперь очередь Санса самодовольно усмехаться и активизировать Гастер Бластеры. Ведь он еще не закончил.
Оружие дальнего боя, когда-то переданное отцом, без каких-либо проблем мгновенно выжигает оставшийся запас здоровья. Теперь в зале пахнет паленной кожей, перед скелетом лежит обугленная головешка, некогда являвшаяся человеческим телом, а от стен отражается звон расколовшейся души. Этот звук действует на Санса успокаивающе. Он опускает кисть руки и удовлетворенно кивает самому себе. Вводное представление для разогрева удалось на славу. Остается надеяться, что Фриск еще вернется, чтобы продолжить начатое. Иначе монстр совсем разочаруется и начнет жалеть о потраченных силах.
Поделиться82020-04-18 17:59:23
Чертовски спокоен. Ну как так? Я огорчённо надуваю губки и цокаю язычком. Моя надежда позлить Санса не оправдалась, кажется он отлично контролирует свои эмоции и не показывает, чтобы не делать мне приятно. Ничего страшного, это же только начало. Я еще успею увидеть гримасу боли и отчаяния на его лице, поэтому продолжаю ухмыляться. Ожидание утомляет, но всё-таки мои слова о его братце задели скелета. Хорошо. Очень хорошо...
Слышу характерный звук преобразования в душу, которая в ту же секунду окрашивается в голубой. "Проклятый скелет!" Мысленно негодую, так как не люблю этот режим души сильнее остальных, но прежде чем я успеваю что-то осознать или предпринять, моё тело резко поднимается вверх, ударяясь об потолок, и затем стремительно летит вниз. Будь я первоуровневой слабачкой, такой трюк наверняка бы уже убил меня, но не теперь. Чувствую дикую боль в спине, но я способна её перенести. Пережив подобный скачок, я уже немного расслабилась, что и стало моей роковой ошибкой. Едва поднявшись на ноги, сверху и снизу в меня полетели острые, даже кажется с любовью наточенные, кости. От каких-то я смогла увернуться, но большинство орудий уже торчало из меня, заливая пол свежей кровью. Не ясно каким чудом мне удавалось оставаться на ногах, возможно это просто потому что Санс позволял мне, управляя синей душой, как марионеткой. Я терпеливо ожидала конца его удара, чтобы потом иметь возможность подлечиться, но всё происходило слишком быстро. Чувствую, как моё здоровье стремительно приближается к нулю. "Такое чувство, что его кости отравлены". Пока эти штуки во мне, они продолжают отнимать жизненную силу.
Мне стало смешно и я, хрипя и захлёбываясь кровью, зашлась очередным приступом. Боль была настолько жуткой и нестерпимой, что даже отрезвляла. Очередная попытка увернуться от костей не привела ни к чему хорошему. Моё израненное и совершенно неуправляемое тело падает на пол, вгоняя кости еще глубже.
"Больно..."
Я уверена, что монстры не испытывали такую боль, когда я их убивала. Ещё бы, они ведь просто превращались в кучку пепла, моя же агония может длится очень и очень долго. До тех пор, пока очки здоровья не будут равны нулю. Разве это справедливо? Интересно, монстры переносят боль так же, как люди? Как ни странно, но проверять это предположение мне не хотелось. Смотрю на свою шкалу. Цифры так стремительно идут на убыль... Еще пять единиц и мне конец. Осознание неизбежной смерти вновь вызвали из памяти картины прошлой жизни. Почему каждый раз эти мелочи волнуют меня? Хочу поскорее умереть, чтобы начать бой заново. Рука невольно поднимается и тянется к Сансу. Из глаз в три ручья текут слёзы, смешанные с кровью. Понимаю, что заслужила такой приём, поэтому не виню его ни в чём, но уж кому не нужно моё прощение, так это ему.
Скелет непреклонен. В каждой атаке я чувствую всю его боль и ярость. Моё тело снова поднимает в воздух, до обнуления остаются считанные секунды. Вижу перед собой яркий свет и слабо улыбаюсь. Но это оказался вовсе не тот самый заветный свет в конце туннеля, что видят люди перед смертью. Это убийственный луч Гастер Бластера. Смертельно прекрасен - так бы я его описала, если бы меня попросили. Моя рука всё ещё умоляюще тянулась к Сансу. Почему я это делаю, если знаю, что это бесполезно? Если знаю, что лишь унижаю себя подобным поведением, но именно в тот момент, когда моё тело сгорало в этом дьявольском огне бластеров, я ощутила боль и сожаление. В миг, когда моя душа стала дрожать, перед тем как расколоться, я ощутила себя свободной. Словно весь геноцид мной кто-то управлял. Но это чувство длилось меньше секунды, а потом лишь тьма.
[ Не сдавайся, Фриск. Оставайся РЕШИТЕЛЬНОЙ! ]
Какой позор. Сейчас, находясь у контрольной кнопки, позволяющей мне начать бой сначала, я кажется до сих пор не могу отдышаться. Моё здоровье снова в норме, но точно не в эмоциональном плане. Я была уверена, что атаки Санса длились по меньшей мере минуту, но на самом деле, чтобы убить меня ему потребовалось не больше пяти секунд. Нет, моё желание довести дело до конца никуда не исчезло. Наоборот, лишь возросло! Просто этот скелет... Я совершенно точно не ожидала от него такого уровня. Что ж, не зря именно он преграждает мне путь к тронному залу Асгора. Достойный противник, ничего не скажешь. Санс, абсолютно точно, не разочаровал меня. "Что же, вот и славненько!" Жму [продолжить] и перезапускаю время. Теперь я знаю первую последовательность ударов, которые ожидают меня, а значит надо только их все запомнить и постараться не облажаться в первые пять секунд боя.
Последний коридор. Вот и я. Снова полна сил и энергии, но, самое главное, решимости! Уверенно иду навстречу скелету, что так же скрывается в тени огромной колонны. Хлопаю в ладоши, выражая тем самым своё восхищение оппонентом. Он действительно заслуживает аплодисментов. Кто я такая, чтобы отрицать его успех? Но во второй раз у него такой номер не прокатит. Я всё помню. Я знаю, что будет дальше. Я больше не сольюсь так легко и не дам себя мучить. С шумом выдыхаю и останавливаюсь немного дальше, чем в прошлый раз. Нет, не из-за страха. Просто решила занять более выгодную позицию, когда в мою окрашенную душу полетят кости.
- Воу! Это было... - пытаюсь подобрать подходящее слово, - впечатляюще! - не скрывая восторга, произношу я. Могла ли я подумать, что этот ленивый мешок с костями умеет такое. Хотя, тут ещё и злость на меня сыграла свой фактор. Хм... В голове родилась очень интересная мысль, но пока я даже не буду озвучивать её. Ещё слишком рано. Морально готовлюсь к тому, что с этим монстром я явно провожусь даже больше, чем с Андайн. А убить эту рыбу было крайне сложно, скажу я вам. - Эй, Санс! Скажи, тебе же понравилось, да? - обжигаю его ядовитой улыбкой. Он такой же убийца, как я и на его руках не меньше крови, чем на моих. Может дальше и больше, кто знает. У этого парня полно "скелетов" в шкафу. Я видела его взгляд, когда он калечил моё тело, протыкал его, сжигал... Это не правосудие и не защита Асгора. Это кровная месть. Жестокая и беспощадная. Месть существа, которое потеряло всё и которому больше нечего терять. Уверена, что еще десятка другая перезагрузок и им полностью овладеет эта животная ярость. "Я подожду тебя, Санс. Я подожду..."
Поделиться92020-04-18 18:14:57
Звон расколовшейся души постепенно затихает, и Санс остается один в Зале Суда. Если подумать, то он вообще один в Подземелье, за исключением Асгора, и находящейся в меню загрузки Фриск. За стенами не осталось никого живого, только немногочисленные монстры, которых успела спасти Альфис и спрятать в своей Истинной лаборатории. Но они сидят там, зашуганные по углам, и по факту – им осталось недолго, потому что если скелет проиграет, то девчонка доберется и до них. Рано или поздно, но она закончит то, что когда-то начали ее предки.
Монстр закрывает глаза и убирает руку в карман. Он всего секунду думает о том, чем надо руководствоваться, чтобы вырезать всех, какие мотивы должны толкнуть на беспощадные злодейства против целого абсолютно никому не мешающего общества, и сколько надо иметь силы, чтобы решиться на это. Вероятно, много и, к сожалению, Решительность Фриск в разы превышает необходимый минимум.
Ториэль, Папирус, Андайн, Меттатон, Маффет, Догами и Догаресса, Королевские стражи – каждый из них теперь всего лишь звук и воспоминания. Каждый из них умер от руки маленькой девчонки, решившей, что она здесь царь и Бог, который имеет право решать, как должна закончиться эта игра. О, нет, Санс с ней не согласен. Санс уверен, что она переоценила свои силы, будучи ослепленной обычным везением и неподготовленностью соперников к удару в спину. И она заплатит за это. Скелет не просто будет убивать ее из раза в раз, он будет заставлять ее страдать и захлебываться собственной кровью, держа душу до победного конца с последней единицей здоровья.
Всего за пять секунд боя Фриск успела доставить Сансу массу удовольствия. Агония и протянутая в унизительном жесте рука, судороги, сводящие все тело от невыносимой боли, слезы, вызванные то ли отчаянием, то ли сожалением, и кровь. Много крови. Она все еще блестит на полу и выглядит, словно самая удобная подушка для выгнувшегося на ней в неестественной позе тела. У Санса есть немного времени, пока девчонка снова не появится возле последней точки сохранения. Чтобы хоть как-то развлечь себя в ожидании, скелет подходит к трупу и с абсолютно непроницаемым лицом наступает на потемневшее от испепеляющего действия Гастер Бластеров предплечье. Давит не сильно, но даже этого механического воздействия оказывается достаточно, чтобы под мягким тапочком гулко хрустнула переломившаяся лучевая кость. Этот звук похож на тот, с которым трещит душа прежде, чем рассыпается на мелкие осколки. При помощи телекинеза монстр с легкостью доламывает и плечевую кость, перерывает вены и сухожилия, распарывает мясо и кожу и поднимает обрубок с кистью в воздух. Очень вовремя.
- М, малая, ты уже вернулась, - Санс машет Фриск оторванным куском руки и отбрасывает его в сторону вместе с мертвым телом, чтобы не мешалось, - это было САНСанционно, не правда ли? Судя по всему, я впечатлил тебя настолько, что от восторга ты даже не задумалась о том, что возвращаться не следует. Что все это повторится снова. Если не на первой атаке, то на второй, – скелет для удобства отступает на шаг назад, испытывающе смотрит на ребенка и не может понять, она действительно мазахистка или ему только кажется.
Глупый вопрос Санс предпочитает игнорировать. Фриск и сама прекрасно знает, что монстр более чем доволен тем, что и как он делает. Да у него на лице все написано, и во время боя, и даже сейчас. Признаться честно, скелет с нетерпением ждет момента, когда соперник сможет пережить первую атаку и нанесет свой удар. Каково же будет ее удивление, когда раскроется тайна боевых характеристик и зависящей от них тактики сражения. Она, несомненно, разозлится и на эмоциях промахнется еще раз. Снова совершит роковую ошибку и разобьется о выстроившиеся в ряд кости.
В этот раз Санс не спрашивает о готовности – он, конечно, всегда ведет честную игру, когда дело касается партии в войнушку, но сейчас ему действительно наплевать на моральную стабильность оппонента. Он просто меняет режим души на синий и начинает, не имея больше никакого желания тратить драгоценное время.
Чего и следовало ожидать – память у Фриск хорошая. Она почти без последствий уворачивается от первой атаки, натыкаясь всего на несколько костей и касательный выстрел бластера. Сокращает дистанцию, размахивается ножом и…со свистом рассекает воздух слева от Санса. Он молча злорадствует, разводя руками в стороны, как бы говоря «да как же это так», пожимает плечами и снова берет эстафетную палочку в свои кости.
Быстрые, почти незаметные человеческому глазу шаги, перемещение за чужую спину, больше похожее на мгновенную телепортацию, ядовитая усмешка и очередной челлендж. Наточенные кости летят сверху, вырываются из пола, ломая уложенную в идеальные узоры плитку, дают лишь считанные миллиметры на маневр. Как жаль, что Фриск их недостаточно. В одно мгновение девчонка становится похожа на подушечку для иголок: десятки костей пронизывают каждую часть тела. Руки с перебитыми венами, ноги с порванными артериями, разорванный живот с проглядывающими внутренностями, стремительно вытекающая из серьезно поврежденной кровеносной системы жидкость, брызги которой попадают и на скелета.
- Я ничего не вижу из-за твоей грязной крови, - рычит монстр и кулаком смазывает ее с глазницы. Он все еще держит душу малой в синем режиме, контролирует с той самой единицей здоровья, чтобы она могла прочувствовать каждой клеточкой своего тела, как же это больно – проигрывать тому, чьего брата превратила в пыль. Он и сам уже не сомневается, что так жестоко мстит за Папируса, а не защищает Асгора и еще оставшихся в живых монстров.
Санс только начал свой ход и имеет полное право его закончить. Из пола появляются еще несколько костей, рука разжимается, душа снова становится красной, а нога уже толкает соперника в поясницу, заставляя приземлиться лбом прямиком на острие оружия. Магические кости гораздо крепче человеческой черепушки, поэтому без каких-либо проблем пробивают ее насквозь. Треск и чужая душа в очередной раз разваливается, не выдержав натиска.
Скелет перестает считать попытки Фриск победить после седьмого раза. Ему нравится эта цифра. Ему нравится то, что происходит. Он хочет, чтобы это происходило и дальше. Но с каждым новым перезапуском уворачиваться от ударов становится все труднее, а попадать по цели и вовсе почти невозможно. Так ни разу и не задетый скелет уже чуть ли не весь перепачкан чужой кровью, что уж там говорить про изменившийся до неузнаваемости антураж Зала. Тут разит смертью так, что любому адекватному существу стало бы дурно в первые же секунды пребывания. Одинаковые внешне, но убитые абсолютно по-разному тела лежат то тут, то там, у некоторых отсутствуют конечности, некоторые больше похожи на кровавые мешки с мясом, вывернутые наизнанку, некоторые наподобие распятия Иисуса прибиты к колонам, поехавшим трещинами от многочисленных ударов. И все это больше похоже на дурдом. А в этом дурдоме двое окончательно тронувшихся умом, пытающихся доказать друг другу, кто же на самом деле прав. Замучавшись окончательно, Санс решает сделать ход конем, останавливается и придерживает начало своей атаки.
- Послушай, малая, - начинает скелет, глубоко вдыхая и переводя дыхание, - ты вот там помалкиваешь, яро размахиваешь этой штуковиной, хотя на самом деле ты этого не хочешь. Не тебе это надо, все эти убийства, Геноцид. Я все никак не могу забыть того человека, который стремился делать все правильно, у которого вместо ножа в руках была палка, годящаяся только для рисования карикатур на песке, который где-то в прошлом времени был мне хорошим другом. Прошу, Фриск, если ты слышишь меня, очнись. Давай закончим все это. Давай забудем про оружие, сходим к Гриллби. И Альфис с собой позовем. Уверен, она будет рада увидеть тебя. Дружба ведь гораздо лучше бесконечных убийств без цели, - монстр искренне, но измотано улыбается, разводит руки в стороны, предлагая свои объятия.
«Санс щадит вас.»
Поделиться102020-04-18 18:15:26
Kill me I'm a monster
you made me cruel but I'm not a failure.
Kill me I'm a monster
I beg you now cause I'm not a killer.
Взмах ножом. Промах. Прыжок, уворот, пригнуться... Я уже почти наизусть запомнила все его движения, но всё равно не могла добраться до этого скелета. Одна единица здоровья. Всего одна! Злость я уже давно переборола, сейчас это было дело принципа. Я должна была его убить. Это было необъяснимое чувство, словно бы мне просто дали установку на полное уничтожение и я прекрасно понимала, что не остановлюсь, пока в Подземелье не останется совсем никого. "Снова синий режим души." Подпрыгиваю вверх, уходя из-под удара костей, что возникли из пола, а затем отталкиваюсь от стены, когда гравитация летит ко всем чертям и оказывается в руках Санса. Оборачиваюсь назад, но не успеваю и... Чувствую множественные удары в спину остро заточенных костей, которые без труда входят в моё тело, словно нож в масло. "Чёрт, снова опоздала," - успело промелькнуть в моей голове в момент удара. Пускай я и восстановлюсь после смерти, но сейчас чувствую боль, как и обычно. Хочу, чтобы всё это поскорее закончилось, но проклятый скелет насильно удерживает меня здесь, не давая так легко отделаться и начать всё заново. Забавно. Мне казалось, что он тут для защиты короля... Пытаюсь улыбнуться, но лицо лишь кривится в безобразной усмешке. Санс подходит ближе, видимо хочет рассмотреть мои страдания поближе, так сказать, с первого ряда. Из глотки вырывается хриплый смех, сопровождаемый обильным кровотечением. Горячая алая жидкость, что поддерживала во мне жизнь, не только активно вытекала на некогда прекрасный мозаичный пол, но и забрызгала лицо монстра. Улыбаюсь. Ему так больше идёт.
- Ты такой же убийца, как и я... - с трудом произношу я сквозь хрипы и кашель. Последняя единица здоровья, колебнувшись на общей шкале, исчезла, показав ноль. В коридоре, уже в который раз, раздался звук моей разбившейся души.
Это была, кажется, моя двадцать шестая попытка. После очередной смерти я задержалась в пустой тёмной комнате измерения перезагрузки чуть подольше. Я совсем не устала физически, так как все мои показатели восстановились, но морально была опустошена. Назад дороги уже не будет. Флауи всё вспомнит, Санс всё вспомнит... Его отношения ко мне уже никогда не станет прежним. Я позволила себе потратить еще несколько секунд и предаться счастливым воспоминаниям. Сейчас они словно принадлежали совсем не мне. Всё моё тело не принадлежало мне. Делаю глубокий вдох. Я настроена очень РЕШИТЕЛЬНО. В этот раз всё точно будет совсем по-другому. Нажимаю на [продолжить] и снова оказываюсь в Последнем Коридоре. Теперь это место выглядело ужасно. Из-за частого воскрешения таймлайны начали путаться и казалось, что сама материя пространства стала немного искажаться. Вокруг до сих пор лежали мёртвые тела... МОИ мёртвые тела. От подобного зрелища у меня пробежал холодок по коже, но это ни капли не повлияло на уровень моей решительности. Подхожу ближе и всё начинается сначала. Санс уже не утруждает себя повторением одних и тех же фраз, а просто сразу открывает окно боя.
В этот раз я максимально собрана и держусь хорошо. Чувство успеха окрыляет меня и возвращает на лицо кровожадную улыбку. Сейчас мои действия уже отточены до совершенства и я захожу намного дальше обычного. Кажется, скелет начинает уставать. Это мой шанс! Надежда на то, что я смогу взять его измором придаёт мне еще больше уверенности. Последнее испытание на перепрыгивания костей я преодолела не так хорошо, как планировала, поэтому решила не атаковать, а съесть глэмбургер. Что-то мне подсказывало, что с этого удара я бы всё равно не убила его. Быстро восстановив очки здоровья, возвращаюсь на поле боя к своему оппоненту. Вижу, что тот явно мешкает и снова начинает болтать. Болтать больше обычного. Разумеется я его не слушаю. Зачем? Ничего нового он мне уже не скажет, стало быть и внимание своё стоит сосредоточить не на диалогах, а на атаке, но не всё идёт так, как я хочу. - Прошу, Фриск, если ты слышишь меня, очнись, - эти слова эхом раздаются в моей голове, волнами разносясь по всему телу и заглядывая в самые тёмные и дальние уголки души. Чувствую слабое, но настойчивое колебание. Отклик с самого дна. Из глаз текут слёзы, но я не понимаю почему. Раздражённо вытираю их рукавом, но они не прекращают литься. "Да что за..." - в недоумении делаю шаг назад. Голова снова раскалывается и, чтобы она не развалилась на части, роняю нож на пол, хватаясь ладонями за голову. Металлический предмет с характерным звоном касается плитки и наступает тишина. Поднимаю взгляд, чтобы понять, что произошло и вижу перед собой:
*Санс щадит вас.
"Не может... Быть..." - отрицаю, не веря в происходящее. Что-то внутри снова откликается на пощаду - давно забылое мною слово и функция, которой я ни разу не воспользовалась в этот раз. Значит ли это, что еще не поздно всё исправить? Значит ли это, что Санс простил её? Пелена, которая всё это время была у меня перед глазами, в ту же секунду спала. Я только что осознала ЧТО я натворила. "Как... Как я могла такое допустить?" Всё тело охватывает дрожь, а по спине пробегает леденящий душу ужас. Я должна всё исправить! Заплаканными глазами смотрю на Санса, который столь радушно раскрыл руки для объятий. Он дал мне второй шанс и я не упущу его! Делаю неуверенные шаги навстречу скелету, боясь как бы всё это не оказалось миражом, который предательски растает, стоит мне достичь его. - Сааанс, я... - не могу закончить предложение, потому что переполняют эмоции, всхлипываю, утираю слёзы и останавливаюсь прямо напротив скелета. Я всё еще вижу каждое своё убийство и не понимаю, что же двигало мной в тот момент. Знаю верный ответ, но не верю в него. Винить могу я лишь себя одну, раз оказалась настолько слаба и глупа, что поддалась жестокой и мстительной душе.
Рука без колебаний тянется к кнопке [Пощада]. Сейчас меня волнует лишь прощение моего дорогого друга. Вместе мы сможем всё исправить и вернуть на свои места. Я радостно протягиваю руки к скелету, желая наконец обнять его и искренне покаяться во всех грехах. Это то, чего я так долго ждала. Просто упасть в чьи-то объятия и ощутить спокойствие. - Санс... - хочу извиниться, но понимаю, что слова ничего не исправят. "Всё будет хорошо." Убеждаю себя я и мягко улыбаюсь.
Heal me I'm a monster
You spill my blood cause I'm just a dreamer.
Kill me I'm a monster
You made me cry, it will soon be over.
Поделиться112020-04-18 18:15:44
I'm not God, I can't change the stars |
Всего несколько секунд назад вокруг кипела битва, над черепом свистело остро заточенное лезвие ножа, справа и слева от соперника сверкали лазеры бластеров, трещали кости, лилась кровь, и ломалась душа. А теперь в самом центре урагана тихо. Настолько тихо, что даже сквозь толстые витражные стекла можно услышать заливистое пение птиц, наслаждающихся благоуханием цветов в саду Асгора. Санс был бы не прочь оказаться сейчас по ту сторону стены, развалиться на подушке золотых бутонов, крепко уснуть и проснуться уже в другом таймлайне. В нем главной заботой скелета было бы придумывание очередных каламбуров для Ториэль и наблюдение за тем, чтобы спагетти брата не убили половину Подземелья. Но пока все это лишь невоплотимые мечты. Пока Санс не имеет ни прав, ни возможностей покинуть эту временную линию, иначе он уже никогда не сможет вернуться к положительному развитию событий.
На что он рассчитывает, пытаясь достучаться до Фриск? Предлагая ей пощаду и так глупо подставляясь под удар, открывая себя для объятий? Наверное на искреннюю веру в то, что девчонке, так же как и ему, дороги воспоминания о прошлом. О том, как они все вместе играли в снежки, как готовили ужин к Рождеству, как засыпали на полу в гостиной Ториэль, где та вслух зачитывала какие-то весьма утомительные факты об улитках. Так много всего произошло за столь короткий промежуток времени. Так много лежит перед ними тел, которые словно ознаменовывают кару за каждое убитое воспоминание.
За все приходится платить.
Санс знает это, как никто другой. Он и сам сейчас расплачивается с кармой за совершенные ошибки, за свою беспечность, за лень, слепоту и веру. Глупо было полагать, что что-то изменится. Как ты временем не крути, оно все равно вывернется петлей, противясь не естественному течению. Однако, разве это повод перестать быть настойчивым и продолжать гнуть свою линию? Перестать быть РЕШИТЕЛЬНЫМ и полным уверенности в своих силах? Нет. Именно поэтому Фриск снова и снова возвращается, а Санс снова и снова спускает на нее своих собак. Но непробиваемой самоуверенностью ничего не добиться. Стоя на своем, никто из них не получит желаемого. Поэтому приходится идти на уступки.
Санс понимает, что поступает правильно в тот самый момент, когда выпадающий из рук Фриск нож со звоном соприкасается с полом. Его наконец услышали. Малая его наконец услышала. Она плачет, поджимает губы, хочет что-то сказать, и сейчас все это уже не игра на публику. Это не попытка впечатлить или обмануть скелета. Это искренне, и он это знает. От чего и начинает чувствовать себя еще более паршиво.
- Ну, перестань, не плачь, - добродушно просит монстр, держа улыбку и ни чем не выдавая своего колебания, - кто из нас не совершал ошибок? Я однажды кое-что перепутал, и теперь в моей комнате живет маленький торнадо и вертит в себе надоедливую собаку, - Санс смеется, снова много треплется, тем самым стараясь отвлечь девчушку от дурных мыслей. Да, она должна понять, что натворила делов, но она так же должна понять, что нет ничего не поправимого. Особенно для нее. Особенно для нее и ее лучшего друга, прощающего ей сейчас все промахи, а главное, тот случай, когда чистота помыслов открыла дорогу злу.
Фриск на дрожащих ногах перешагивает свое оружие, вытирает рукавом свитера неконтролируемый поток слез и боязненно сокращает дистанцию. Санс понимает причину ее страха. Более того, он ее разделяет. Он тоже боится исчезновения этого спасительного оазиса, именуемого [взаимная пощада], с разницей лишь в одном – он знает, что идет навстречу иллюзии, потому что сам ее создал, потому что вот-вот сам ее разрушит.
Фриск всегда была беззащитной. Она вела всех за собой, не применяя насилия, оставляя открытым тыл, распахивая душу и впуская в нее любого желающего. Так она попалась на уловку Чары, так она дошла до Геноцида, так она оказалась здесь, запечатлев свои следы на дорожке, выложенной пеплом похеренных надежд. Чужих надежд. И раз это произошло, то почему не может повториться? Санс не позволит? Да, он не может разрешить себе водить дружбу с демоном, даже если этот демон использует тело и разум его друга. Сейчас малая все слышит и понимает, просит прощения своими слезами, хочет поддержки и вернуть все назад. А что потом? В какой-то момент Чара снова возьмет верх, и , возможно, именно тогда Санс будет не готов оказать сопротивление. Да он уже почти на грани отказа от своего плана. Он не хочет предавать веру родного человека. Но у него нет выбора. В противном случае, если все пойдет не так, как ему хочется, он не сможет оправдать себя словами «я сделал все, что мог». Правильнее будет это назвать «мне было лень что-то решать, вести бой до конца, и я сдался».
- Я так рад, что ты вернулась. Так бы сразу. Вместе мы все исправим, малая, обещаю, - Санс крепко обнимает девчушку и прижимает к себе. Он смотрит на оставшийся лежать на полу нож и закрывает глаза. От вида сверкающего в солнечных лучах лезвия, не способного больше никому причинить боль, его душа не наполняется решимостью. Только болью и сожалением. Он тянет время, успокаивающе гладя Фриск по коротким, спутавшимся в спешной схватке волосам. Наслаждается теми считанными секундами счастья и примирения, которых больше никогда не будет. Потому что потом она либо вернется, охваченная злобой и желанием отомстить за предательство, либо раз и навсегда останется в окне загрузки, так и не решившись убить еще одного друга.
- Мне жаль, что все так получилось, - Санс открывает глаза и видит перед собой застывшие в воздухе и готовые к атаке кости. В этот раз он не меняет режим души на синий, желая, чтобы все это поскорее закончилось. Он был так ослеплен жаждой отмщения за Папируса, что совсем не заметил, как причинил ребенку гораздо больше боли, чем она того заслуживала. Но пришло время поставить, наконец, точку.
Мгновение, и кости в очередной раз вонзаются в чужое тело, калечат душу и стремительно снижают уровень здоровья до единицы. Она не задерживается в запасе дольше положенного и не позволяет почувствовать малой весь спектр боли. Но и этого вполне достаточно.
Санс почти плачет от чувства ненависти к себе, когда сейчас уже поистине невинная душа разбивается на осколки. Он крепче сжимает бездыханное тело в своих руках, усмехается и, сглатывая слезы, кричит так, чтобы Фриск услышала его в окне окончания игры:
- Тебя сли-и-и-ли-и-и! – он заставляет себя издевательски засмеяться только потому, что не считает должным показывать малой свою слабость. Пускай уж лучше она думает, что скелет тот еще говнюк и бессовестный ублюдок, чем найдет очередное слабое место и воспользуется им, - если мы действительно с тобой друзья, то ты больше никогда не вернешься, - под конец в голосе уже ни капли веселости, только серьезность и твердость. И как хорошо, что никто, кроме собравшихся на представление призраков прошлого, не видит того, как бережно монстр поднимает тело ребенка на руки, относит к ближайшей колонне и укладывает спиной на холодный мрамор.
This is goodbye. |