У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

jonas

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » jonas » эпизоды » no one heard your screams


no one heard your screams

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

no one heard your screams

https://i.imgur.com/1dUfzf0.png
◄ come with me
i'll show you how to live for free ►

участники:один жуткий клоун и один любопытный детектив

время и место:осень, Ратленд, штат Вермонт

СЮЖЕТ
Кошмары тоже растут и развиваются. Перемещаются в другие города, переходят на новые типажи жертв. Развлекаются как могут и как хотят. Так что, если вы случайно услышали о загадочной пропаже детишек, но при этом вам уже далеко за двенадцать, то перестраховки ради можете прямо сейчас доставать из шкафа старенький дробовик и начинать натирать его до блеска. Лишним точно не будет.

2


… честно говоря, я, как автор этих строк, не могу даже примерно представить, что ждёт наших героев в самом конце. Они слишком непредсказуемые, слишком живые. В чём-то даже немного пугающие. Иной раз я судорожно оглядываюсь — нет ли е г о позади меня, — тут же выдыхаю, никого, лишь плод воображения, которое спустя какое-то время разыграется вновь. Как, например, сейчас.

Подождите, я должен оглянуться.


Эта история берёт своё начало от тёмного сырого помещения, где пахнет смертью и слышен безмолвный крик отчаяния; в это помещение не проникнет солнечный свет, не озарит его скромным лучиком солнца, дабы выхватить из сумерек чей-то мрачно непропорциональный силуэт. Сюда не прибежит бойкий главный герой с фонариком, принося с собой надежду, разгоняющую тишину, и не покажет, что здесь всё хорошо, что здесь нечего бояться, что это будет добрая сказка с привычным для всех happy end. Не спадут декорации, обнажая играющий пёстрыми красками театр, на сцене которого актёры исполняют забавную пьесу, не будет н и ч е г о из перечисленного.
Потому в тёмном и сыром помещении, где пахнет смертью и слышен безмолвный крик отчаяния уже давно поселилось Оно.

Перепачканные чем-то алым и липким пальцы скользят по каменной стене, вырисовывая одному создателю понятные узоры, раз за разом, виток за витком; изредка раздаётся досадливое цоканье языком, слышится какая-то возня и доселе невидимый художник вновь приступает к своему творению. Умиротворённую тишину, в которой творец предпочитал находиться, не нарушало даже его мирное дыхание — ничего абсолютно, что могло бы разрушить полную вдохновения атмосферу, ничего…

Раздался тихий всхлип. Художник замер, а виток картины на стене уныло пополз вниз, следуя за пальцами.


— Я говорил быть тише?
— Да.
— Я говорил не мешать мне?
— Да.
— Я говорил, что это твой единственный шанс остаться в ж и в ы х?
— Да.


Последнее слово перерастает в громкий скулёж вызывая ассоциации с побитой и брошенной собакой, а со стороны художника слышится тяжкий вдох, тихая возня и щелчок. Темнота пугливо ринулась по углам от слабого света настольной лампы, доживающей свой век, пока лампа не была направлена в сторону, куда, судя по громкому шороху, пытался уползти скуливший, та успела выхватить часть картины на каменной стене: бесконечное множество шариков правильной овальной формы будто бы струились по стене вверх, в надежде сорваться, улететь в небо, один за другим, один за другим…

Лампа с чужой подачи медленно поворачивается в правую сторону; на холодном полу алый тянущийся след, в тон испачканным пальцам. Художник гадко хихикает, вызывая по телу стайку мурашек, подносит руку к лицу, чтоб с наслаждением облизать испачканные подушечки и почувствовать дурманящий рассудок металлический привкус с потрясающе пряной ноткой страха — вкуснее не найти, не придумать, не описать.

Кроваво-красный этюд на стене, кроваво-красный след на полу, лампа по очереди выхватывает каждый паззл мозаики; тусклый лучик света скользит дальше и обволакивает будто бы в агонии бьющееся тело, медленно ползущее в сторону плотно закрытой железной двери; медленно ползущее и оставляющее за собой тот самый кроваво-красный след.

У тела нет рук — лишь обрубки небрежно перемотанные грязными тряпками, у тела нет ног до колена — всё те же обрубки, всё те же грязные тряпки. Тело уже давно потеряло свою человеческую сущность, свою настоящую личность, разучилось говорить и правильно дышать, тело билось в конвульсиях от страха, но на периферии сознания стремилось только к одной единственной цели — той самой плотно закрытой двери, за которой желанное слово «выжить» обретает смысл. Это тело безумно хотело жить, но ещё безумнее тело боялось существа, рисовавшего кровью этого тела несколько секунд назад.

Мимолётное мгновение, пока лампа описывает полукруг, стремясь лучиком света выхватить лицо мучителя — тело из последних сил бросается вперёд, размыкая губы, чтобы сорваться на дикий — дикий крик, — у отчаяния наконец-то появился голос. Но тут же врезается лицом в ногу, обёрнутую в шаровары и взглядом скользит по потрёпанному временем сандалю, боясь посмотреть выше, выше, в ы ш е.

Он опускается на корточки с тихим вздохом и всё той же неизменной лампой в руке, другой же мягко поглаживая по макушке несчастного; он направляет слабый луч на себя и обнажает нечеловеческий оскал и широкий рот, украшенный тысячей острых зубов; он прекращает улыбаться. Перед телом яркий друг детей, весёлый и добрый клоун, развлекающий и стар, и млад своими затеями и прибаутками, только вот нечеловечески жёлтые глаза горят сарказмом, иронией, надменностью, а улыбка… превращается во всё тот же оскал.

— Крикни три раза «танцующий клоун Пеннивайз» и я прекращу твои мучения быстро, — мучить своих жертв стало привычкой, выработанной временем, скукой и собственными изощрёнными взглядами на жизнь, да фантазией. А у тела нет выбора, тело тихо стонет, бьётся в конвульсиях и глотает слёзы вперемешку с кровью, тело делает глубокий вдох — хриплый выдох, тело делает так ещё раз, тело размыкает зубы и…
— Танцующий клоун…

Кровь брызнула в разные стороны, оставаясь неровными пятнами на стене, где в небо струились несколько десятков шариков правильной овальной формы. В тёмном и и сыром помещении, где пахнет кровью и слышен безмолвный крик отчаяния мигнул и погас свет от тусклой лампы — Оно идёт теперь за т о б о й.


***


Этот город погряз в выхлопных газах многочисленных автомобилей, потерял все краски от рутины повседневной жизни и утонул в постоянной суете; этот город, кажется, уже забыл, когда спал спокойно и отсчитывал мирные деньки, по незнанию забывая наслаждаться ими; этот город стал таким же мрачным и кровавым, как серия зверских убийств и странных похищений, накрывшая его несколько лет назад.

В одном из кафе, с деланным интересом наблюдая за вечно спешащими куда-то людьми сидел мужчина, одетый в строгий костюм, с дорогим кожаным портфелем у ног и симпатичными часами на запястье правой руки; этот мужчина был таким же как тысяча других, населявших этот город: он разрывался между работой, представляя типичных офисных планктонов, он приходил в свою потрёпанную временем и требующую ремонта маленькую и пока что пустую квартирку, включая свет и проводя свой вечер у экрана телевизора или же другого новомодного гаджета в попытке скрасить очередной тусклый вечер. Только вот скелеты в шкафу этого мужчины были куда опаснее, а маленькая квартирка на деле оказывалась заброшенной канализацией.

Пеннивайз давно покинул Дерри, получив унизительное поражение от детей, и переполз по всё той же канализации в другое место, выбрав своим оплотом Ратленд и оставшись там набираться сил; ребёнок за ребёнком — страх за страхом — жертва за жертвой, Оно постепенно набиралось сил и обретало мощь, доселе невиданную и возмутительно неслыханную для героя страшной сказки, которым принято пугать перед сном. Оно не стало отсиживаться в тени вновь, Оно не терпело более ждать 27 лет, дабы вновь громко заявить о себе, Оно не з а х о т е л о больше ограничиваться детьми. Оно теперь среди вас — посмотри внимательнее, может быть тот самый сосед, с которым ты сейчас мирно попиваешь кофе и есть воплощение твоих самых жутких кошмаров? И как кофе? До сих пор вкусный?

Роберт Грей сверяется с часами и негромко цокает языком, до назначенной встречи осталось всего лишь несколько минут, но собеседник так и не думал на неё являться; Роберта Грея мало волновала эта встреча, как и очередная серия убийств, сотрясших этот город; Роберт Грей на деле думает лишь о том, как ему поскорее вернуться в офис, не опоздать с обеда и не получить нагоняй от начальства, которое может лишить его премии; Роберт Грей всего лишь обычный…

Какая до отвратительного наглая ложь. Роберт Грей просто чертовски хорошо играет свою роль и ждёт человека, позвавшего его на разговор, что затрагивал тему одной из многочисленных жертв, дабы затеять очередную игру, призванную развеять его периодически подступающую скуку.

«Вы ведь работали вместе и неплохо общались? Могу я встретиться с Вами?»

3

Что-то у самого уха звенит громко и настойчиво, требует обратить на себя внимание, наполняет тяжестью все тело, но больше всего – веки, они кажутся сделанными из неподъемного свинца. Мужчина, не высыпающийся, кажется, уже целую вечность, недовольно хмурится и нащупывает рядом лежащий телефон. Именно он надрывается бодренькой мелодией, наполненной звонкими переливами птичьих голосов. Именно такая музыка на будильнике должна дарить легкое пробуждение и прекрасное настроение на весь день. Именно так утверждает ассоциация каких-то там ученых, которые постоянно исследуют одну белиберду. Но Итан в миллионный раз убеждается, что все это вранье, и патент на исследования был выделен просто так.

Тело ломит от неудобной позы – он снова уснул сидя за столом и ближе к утру под собственной тяжестью завалился в него лицом. Когда-нибудь на его щеке точно отпечатаются записи по последнему делу и в сухой, переполненной фактами и мрачными фотографиями презентации отпадет всякая необходимость. А пока, он вынужден закидываться кофе до рвотного рефлекса и ночами напролет корпеть над бумагами, чтобы весь следующий день вновь шагать по девственно чистым, еще не подшитым в дело страницам и собирать информацию с допросов в самое укромное место - мешки под глазами.

Продвинуться хоть на миллиметр в своих подозрениях оказывается сложнее, чем он думает. Вот уже который месяц весь отдел стоит на ушах, бегает как угорелый от одного места преступления к другому, от одного начала к другому, но всегда остается ни с чем. Преступник, превративший Ратленд в место кровавого побоища, всегда опережает их. Издевается, оставляя тем или иным образом изуродованные тела и отмечая их знаком, который уже выбешивает одним своим видом – красным шариком. Не без его помощи жизнь моментально становится похожа на торнадо из парящей красной резины, искусно перевязанной ленточкой. Еще немного, и этот цвет перестанет отождествляться Итаном со страстью и желанием. Разве что с каким-нибудь до боли и уродства извращенным. А на праздничной ленточке он с удовольствием вздернется сам.

- Во время обеда у тебя встреча с Робертом Греем, тем улыбчивым мужчиной, что работал с последней жертвой. Надеюсь, ты не проспишь, - голос в единственном не прослушанной сообщении звучит бодро и звонко, а на упоминании о чужой улыбчивости и вовсе прерывается мечтательным вздохом. Мужчина так и видит, как девушка по ту сторону провода, по-дружески заменяющая ему секретаршу, томно прикрывает глаза, подпирает недавно наманикюренным кулачком подбородок и совсем сбивается с мысли, поэтому-то и завершает послание резко, неделикатно упрекая коллегу в непунктуальности.

Шанс на то, что в результате разговора, назначенного на послеполуденное время, Хэйли получит хоть каплю новой информации, равен нулю. Живой энтузиазм, из-за которого он на добровольных основах и взялся за это дело, еще теплится, но уже больше не горит так опаляюще как раньше. Список свидетелей, опрошенных им по этому делу, с некоторых пор в разы превышает объем листа с именами девушек, побывавших в его постели до двадцати пяти лет. А, надо сказать, в молодости он вел весьма распутный образ жизни. Нынче на развлечения подобного рода элементарно не хватает времени. Итан полностью отдал себя работе. Особенно с появлением в городе того, кого, как государственные копы, так и частные детективы за глаза называют Клоуном. Из-за этого ублюдошного шарика. Однако, даже при всем старании и самопожертвовании результатов почти нет. Что не может не угнетать с каждым днем все сильнее и сильнее.

Утренний ритуал по убиению драгоценного времени на создание приемлемого для деловой встречи вида, исключающего заспанные глаза, затуманенный взгляд и трехдневную щетину, заканчивается убойной дозой доппио и разглядыванием фотографий с мест убийств вместо спортивной колонки на новостном портале. Дерьмовая замена, но он уже привык.

Фотокарточки пестрят обилием крови и излишними подробностями анатомии человеческого тела. Хэйли никогда не был асом в биологии, но работа детективом поспособствовала тому, что теперь он точно знает, где и какой орган находится.

На картинке с легкостью можно разглядеть, что абсолютно любой, куда ни плюнь, надрез выглядит аккуратным и точным, возможно, даже выверенным до миллиметра. Так довершают свои произведения искусства сбредившие художники, добавляющие в краску для последних штрихов собственную кровь. Так перфекционисты разворачивают всю упаковку зубочисток, чтобы перевернуть одну единственную, стоящую верх ногами. Так выводят последнюю букву каллиграфисты, чтобы с чистой совестью и счастливой душой закрыть дневник и отложить его до лучших времен. Только вот, к сожалению, ни одно из представленных убийств не дает даже намека на приближающееся завершение этого кошмара. Люди так и будут бесследно исчезать и мучительно умирать, пока департамент охраны не возьмет себя за яйца и не посадит за решетку слишком много о себе возомнившего человека. А для этого нужны улики.

Улики, - Итан мысленно несколько раз повторяет это короткое слово, как если бы от частого упоминания оно могло приобрести физическую форму, и бросает взгляд на часы. Почти полдень. А он, как ни в чем не бывало, сидит в одних трусах, попивает кофе и сыпет крошками от сэндвича на папку с делом. Будто ему совсем некуда спешить. Тяжело принимать очевидный факт, но он действительно ужасно непунктуален. Когда-нибудь он опоздает даже на собственную смерть и пожалеет, что не исправился раньше. Но и тут будет уже слишком поздно.

Убирая табельный пистолет в кобуру на спине и закрывая ее пиджаком, Итан дожевывает свой завтрак на ходу. Он несколько раз чуть не спотыкается, заглядываясь на осеннюю суету. Ребятишки, ныряющие в с таким трудом собранные дворниками кучи опавших листьев, заразительно смеются, выбивая из мужчины вымученную улыбку. Удивительно, но, не смотря на серию кровожадных убийств, дети и молодежь неизменно продолжают поддерживать свой беззаботный образ жизни, потакая разве что единственному требованию беспокоящихся родителей – приходить домой не позже семи вечера. Хотелось бы и мужчине не засиживаться в офисе допоздна, рискуя в один прекрасный день просто не дойти до своей захудалой холостяцкой квартиры и навсегда сгинуть в пропитавшейся кровью канализации.

- Прошу прощения за задержку, - Итан появляется в условленном месте с опозданием ровно на семь минут. Он мог бы начать оправдываться, что, мол, работа, все дела, но подобное соплежуйство им принято оставлять для людей, чье мнение его действительно волнует, - детектив Хэйли из пятого отдела полиции Ратленда, - чеканит он, протягивая ладонь для приветствия, - Ричард Грей, верно? – он заглядывает за подсказкой в свой блокнот, который не выпускает из рук с самого выхода на улицу, и садится напротив.

Перед ним мужчина лет двадцати пяти, о котором в департаменте нет почти никакой информации. Недавно переехавший в Ратленд, устроившийся на первую попавшуюся работу и примкнувший к рядам всем знакомых офисных планктонов, он ничем не выделяется среди тысяч таких же людей, решивших вдали от дома начать жизнь с чистого листа. По мнению Итана, он является самым непримечательный кадром из всех, с кем ему доводится пообщаться за последние несколько недель. Можно ли доверять его показаниям? – задается вопросом детектив, улавливая в чужом лице какую-то рационально необъяснимую неестественность.Посмотрим.

- Итак, вы работали с последней жертвой – Джуди Лоули, тело которой было обнаружено несколько дней назад в довольно плачевном состоянии. Ваши коллеги говорят, что вы неплохо общались. Некоторые даже утверждают, что вы, возможно, последний, кто видел ее перед смертью. Я бы хотел услышать все, что вы знаете об этой женщине. Когда и при каких обстоятельствах вы встретились с ней в последний раз. А еще попрошу в точности вспомнить, где вы находились в ночь с 23 на 24 сентября, - Итан, не глядя на собеседника, достает из внутреннего кармана пиджака ручку и морально готовится слушать то же, что и всегда - абсолютно бесполезные для дела истории о том, как кто-то на ночь попил кофе и до самого утра мучился бессонницей, но, будучи занятым исключительно своими личными проблемами, ничего не видел и не слышал!


Вы здесь » jonas » эпизоды » no one heard your screams


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно