У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

jonas

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » jonas » эпизоды » fortune befriends the bold


fortune befriends the bold

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

fortune befriends the bold

http://savepic.su/6954684.png

участники:Диппер Пайнс и Морти Санчез

время и место:лето, 2017 год, Гравити Фоллз

СЮЖЕТ
Иногда, чтобы выжить, необходимо довериться тому, кто совсем недавно целился тебе в лоб.
Иногда, чтобы выжить, необходимо довериться тому, кого ты совсем недавно хотел убить.
Иногда, чтобы обзавестись приятным знакомством, необходимо начать с неприятностей.

2

Сказать, что Диппер скучал по этому лесу – загадочному, кишащему мистическими существами, полному тайн и странных, даже не укладывающихся в голове просто человека, явлений – значит ничего не сказать.

Гравити Фоллз, хоть и был сам по себе достаточно чудным и необычным городом, был бы совершенно другим, не окружай его эта беспросветная чаща, которая словно была магнитом для всех удивительных созданий, существующих в этом мире. Диппер отлично помнил, сколько времени в детстве он проводил в лесу, надеясь самолично увидеть монстров, чьи детализированные рисунки и чуть смазанные фотографии смотрели на него со страниц таинственного дневника, и с каким усердие он переносил то, что смог обнаружить в лесу, на ещё пустые листки. И хоть он и потратил на охоту за монстрами целое лето, он так не узрел даже половины всего – этот факт не давал его любопытному уму покоя. Так что, снова приехав в Гравити Фолз, Диппер не мог дождаться, когда он уже сможет снова, прямо как пять лет назад, отправиться за приключениями, но... Но Сус, который раньше и был его главным напарником по исследованиям, как только Диппер собирался его позвать, говорил о чём-то с Мелоди, и они выглядели такими счастливыми, что Диппер не решался прервать их влюблённые разговоры; Мэйбл говорила, что она "с радостью отправилась с ним, чтобы набить морду очередному единорогу", но она уже договорилась с Грендой/Кенди/Венди, так что "не могли бы монстры её немножко подождать"; а Форд выглядел столь занятым и сосредоточенным на своей работе, что Диппер не был уверен, что его стоило отвлекать по пустякам. В конечном итоге Диппер порешил, что сможет прекрасно провести время в лесу и один.

Он же когда-то знал эту местность как свои пять пальцев, да и в свои двенадцать лет каких только страшных монстров не повстречал – что такого могло случиться с ним теперь, с чем он бы не смог справиться самостоятельно?

День близился к вечеру, когда Диппер, уже слегка уставший от долгой прогулки, уже потерял надежду найти что-нибудь хоть немного необычное. Раньше, как он отлично помнил, стоило только зайти в лес чуть глубже, как на его пути появлялось какое-нибудь сказочное существо – гном, мужикотавр, парень из бойз-бенда, в конце концов, бегущий на четырёх конечностях с капающей изо рта слюной. Пайнс уже начинал скучать – природа вокруг была, без всяких сомнений, весьма живописной, но спустя уже первых полчаса вид одинаковых елей успел приесться. К тому же, чем дальше он шёл, тем однообразнее становился пейзаж, деревья словно бы повторяя само себя и... Будто бы он из раза раз проходил всё по тем же местам.

Диппер резко остановился, хмуря брови. Ощущение, что он уже проходил через эту небольшую поляну уже раз десять, как минимум, казалось всё более отчётливым. Парень нервным движением поправил лямку рюкзака у себя на плече и подавил нервный смешок. Не мог же он потеряться в лесу? Это было бы слишком глупо. Он, должно быть, просто немного всё подзабыл, вот и не узнал когда-то хорошо знакомые места, прошло же целых пять лет – такой большой срок! Так что ему стоит просто-напросто пойти назад, следуя тому же самому пути, пока он снова не увидит знакомые верхушки гор, только и всего. Диппер ободряюще усмехнулся, стараясь подавить бессмысленную панику и развернулся.

Панический крик застрял комком где-то в горле, а ноги, подкосившись, с трудом удержали инстинктивно подавшееся назад тело.

Диппер, возможно, был достаточно невнимательным парнем – он не отрицал, что был способен не заметить какой-нибудь мелкой детали или прошмыгнувшего прямо рядом с его ногами гнома; он мог предположить, что у него могли были быть какие-то проблемы со зрением – не зря родители так упорно твердили о вреде чтение в темноте; но он уж точно не был слепым! И никак не мог пройти мимо этого старого и, судя по всему, давным-давно заброшенного дома, выглядящего словно он только что сошёл с постера очередного фильма ужасов. Небольшой, грязный, с тёмными окнами и гнилыми досками, он мрачной тенью возвышался над парнем, заставляя всё внутри него сжиматься от страха. Этот дом появился из ниоткуда, словно бы вырос из-под земли и выглядел на все сто процентов совершенно небезопасным – первой мыслью, что промелькнула в голове Пайнса, было желание немедленно бежать куда подальше, срывая горло в визге и царапая руки об острые ветви кустов и деревьев.

Но, с другой стороны, это место было именно тем, что он и искал. Мрачное, окутанное тайной и совершенно необъяснимое – это место же прямо кричало о том, что его надо было немедленно изучить, узнать о нём как можно больше. Более того, Пайнс не помнил, что в дневнике было написано хоть что-то об этом доме, так может... Так может ему был предоставлен уникальный шанс узнать что-то новое о Гравити Фолз, чего не знал даже прадядя Форд?

Неловко потоптавшись на месте, тревожно оглядываясь и чувствуя, что сопротивляться неведомой силе, которая заставляла его постепенно приближаться к покосившемуся зданию – прямо к старой и ветхой двери – с каждым мгновением становилось всё сложней, Диппер сдался и засунул своё чувство самосохранения куда подальше.

– Значит, пришло время вспомнить старые добрые времена? – пробормотал сам себе Диппер, и, достав из кармана рюкзака фонарик, осторожно толкнул мгновенно заскрипевшую дверь, устремляясь внутрь здания.

3

«Сраные бюрократы,» - в сердцах думает Морти и выглядывает из очереди, чтобы определиться насколько далеко он находится от ее начала. Впереди стоит еще как минимум человек сорок, время поджимает, а работники межгалактической таможни, больше смахивающие на мух-переростков, не особо-то активно шевелят своими тощими лапами.
Кто бы мог подумать, что Морти не просчитает возможность произрастания в измерении 785-DZ деревьев, высасывающих любую энергетическую материю из абсолютно рандомных предметов, лежащих в сумке или по карманам, начиная мобильником и заканчивая портальной пушкой. В результате собственной невнимательности Смит уже битый час стоит в павильоне, переполненном всеми возможными формами жизни, слушает их нескончаемую трескотню на незнакомых языках и изнывает от скуки, слегка разбавленной раздражением, вместо того, чтобы в считанные секунды шагнуть в портал и выйти из него. 
В спортивной сумке, плотно застегнутой и перекинутой через плечо, покоятся, ожидая своего звездного часа несколько кристаллов, из которых в далеком L-98 делают самую забористую дурь в галактике. Смиту, конечно, пока так и не довелось на себе опробовать всю ее забористость, но, если судить по тем ребятам, которые в этот самый момент ждут свою поставку, то оно даже к лучшему.
Во время таможенной проверки парочка блестящих синеватых цилиндров не должна была вызвать никаких вопросов. Правительство большинства измерений считает их безобидными, в некоторых их даже используют в своеобразных лечебных целях и по этой причине не вносят в реестр вещей, запрещенных к импорту и экспорту. А зря. Имея руки, растущие не из задницы, и голову с мозгами, без дефектов посаженную на шею, из этих малюток можно сделать не только наркоту, но и, при большом желании, даже качественную нейтрино бомбу. Хотя Морти этим и не промышляет, но с общей концепцией знаком хорошо. Впрочем, ему безразлично, на что именно уйдут кристаллы, раздобытые им без особого труда. Ему всего-то необходимо выменять одну «безделушку» на другую и как можно скорее вернуться в убежище. Но блядская очередь кажется бесконечной, непродвигающейся и, более того, увеличивающейся в геометрической прогрессии, как в каком-то магазине бытовой техники на черную пятницу.
«Сраные бюрократы,» - Смит вновь мысленно ругается, когда очередь все-таки доходит до него, а вместо того, чтобы пропустить подростка так же, как и всех остальных, его отправляют на дополнительную выборочную проверку и начинают копаться в сумке. Похоже, что день не задался с самого утра, и стоит ожидать еще каких-нибудь подводных камней. Благо, что хоть не мегасемена и не в заднице провозит, чтобы напрягаться.
Однако окончание внимательного изучения содержимого сумки ознаменовывается сиреной, эхом пронесшейся по всему помещению. Морти решает ничего не выяснять, не тупить и не начинать качать свои права, а просто хватает сумку за лямку, закидывает ее на плечо и дает деру. На ходу вытаскивает плазматический пистолет, снимает его с предохранителя и, не глядя и не целясь, стреляет куда-то за спину. В ответ раздается оглушительный грохот, чьи-то визги и мокрое чавканье разрываемой лазерным лучом плоти.
«Сраные бюрократы,» - Морти от злости с силой стискивает зубы и бежит что есть мочи в сторону портала, используемого в основном местным персоналом для каких-то своих личных целей. Петляет из сторону в сторону, мешая преследователям хорошенько прицелиться и попасть по жизненно важным органам и частям тела.
Когда до портала остается всего парочка коридоров и столько же поворотов, чей-то выстрел по касательной задевает сумку.
Искра, буря, безумие и вывалившиеся из дырки в ткани кристаллы, задорно звенящие по полу.
- Сраные бюрократы, - наконец-то вслух рычит Морти.
Ему не нужно оборачиваться, чтобы понять, что он остался без своего ценного груза. Ему не нужно много времени, чтобы придумать, как задержать этих пережравших объедков тараканов. Ему нужна лишь фора в три секунды: повернуться, сбросить сумку, превратившуюся в балласт, нажать на курок и попасть по кристаллам. Ценители фейерверков и пироманы были бы в восторге, да что там говорить, даже Смит восторженно улыбнулся, смотря на результаты своей меткости, эффектно раскрасившей стены черной кровью. Современное искусство, черт бы его побрал.
На панели управления порталом красуются девятизначные координаты, обозначающие какую-то точку в Земном измерении C-137. Морти не знает, где именно она находится, но, судя по цифрам, где-то в Америке, что гораздо лучше, чем ничего и межгалактическая тюрьма сверху, так как координат необходимого измерения L-98 в мозгах подростка как-то не затесалось.
- Сраные… - шипит себе под нос Смит, несколькими щелчками меняя настройки машины, чтобы избавить себя от развлечения преследованием, и шагает в портал.
По ту сторону него оказывается густой сосняк, лапы деревьев которого выкрашены в тусклый темно-оранжевый цвет. Солнце поспешно скатывается за горизонт, ветер путается в кронах, стремясь напугать их шуршанием и перешептыванием заблудших путников, а раскинувшийся прямо перед глазами старый, бывший некогда, несомненно, роскошным дом дополняет мрачности в эту  картину. Нельзя сказать, что Морти интересуется древностями и мистикой, которые этот дом источает в избытке, но он выглядит достаточно интересно и полностью подходяще для разовой ночевки, чтобы не пройти мимо – не по незнакомому же лесу в темноте шататься, окончательно потеряться, сдохнуть и посмертно получить премию Дарвина.
Подросток медленно проходит половину первого этажа, прежде чем слышит скрип, который раздается вовсе не от половиц, прогибающихся под его кедами. Звук идет откуда-то спереди, из следующей комнаты. Не исключено, что этот дом до сих пор обитаем - все вокруг хоть и покрыто десятилетним слоем пыли, но выглядит хорошо сохранившимся и ни разу не разворованным.
- Стоять, - требует Смит, выходя из дверного проема и поднимая прицел плазматического пистолета на нарушителя тишины. За чужой спиной распахнутая дверь, ведущая на улицу и говорящая о том, что у этого дома два выхода и входа, открытых для всеобщего доступа. А перед ним подросток, примерно того же возраста, что и сам Морти, причем со смутно знакомыми чертами лица, - хочешь жить, советую не раздражать меня резкими движениями, - скорее предупреждение, звучащее как угроза, а не совет, - и ответить на вопрос, в каком городе или хотя бы в каком штате находится этот дом.

4

Дверь в дом, выглядящая будто тронешь – немедленно слетит с петель, отворилась неохотно, сдвигаясь с места лишь под весом всего тела, а внутреннее помещение встретило лишь темнотой. Пыль, скрипящие половицы, обещающие вот-вот треснуть под ногами – типичный такой заброшенный дом, в котором вас может зарубить маньяк, проклясть живущая здесь ведьма или до смерти напугать не нашедший покоя призрак. Всё по стандартам. Диппер не успел сделать даже десяти шагов, когда конечности стали казаться уж чересчур тяжёлыми, а свет от фонарика предостерегающе (ты куда вообще сунулся, парень?) мигнул. Самое время начать сомневаться в разумности своего внезапного порыва. Это действительно того стоило? Что он вообще собирался тут обнаружить? Вопросы всё появлялись, но сил повернуться и уйти почему-то не находилось – эта темнота и затхлость чудесной образом умудрялась манить, не давай отступить.

Впереди послышался шум – Диппер нахмурился, чувствуя как тело начинает пробирать холод и уже приготовился к встречи с очередным страшным-пугающим-не-пойми-чем, но вместо ожидаемого убернёха обнаружил нечто совсем другое. И не то, чтобы оно ему понравилось. На самом деле он был бы счастлив увидеть напротив себя истекающего непонятной жижой монстра с рядом острых зубов вместо головы – да что угодно, на самом деле, но только не наставленный прямо на него пистолет.

Начало уже многообещающее.

Человек с оружием на перевес был намного страшнее монстра, в общении с последними у Диппера был хоть какой-то опыт. Весьма обширный, если сравнивать с угрозами более реалистичными. И как вести себя под прицелом пушки парень не особо знал – так что мгновенно вспотел и чуть не уронил фонарь, еле удержал в руках, схватился как за спасательный круг и прижал к груди, чуть не засветив себе лучом света в глаза.

– Эээээ... Я-я-яя... Н-нуу... – нужные слова не находились, и Диппер завис на пару секунд, хлопая ртом и смотря круглыми глазами на... пистолет? Пайнс не был уверен, что видел подобное оружие хоть где-то - было, правда, что-то похожее у прадяди Форда, но... Но сейчас было явно не до попыток вспомнить – на него была наставлена пушка, и её хозяин был как-то не очобо расположен на ожидание.

Ему нужен "хотя бы какой-то" штат, но зачем, НУЖНО ЧТО-ТО ОТВЕТИТЬ, У НЕГО В РУКЕ ПУШКА, но зачем знать только штат, как я могу не знать город, но знать штат, ГОСПОДИ ПОЧЕМУ, что ему от меня нужно, почему он молчит, он-сейчас-меня-грохнет - мысли промелькнули единым потоком, полным паники и ужаса, и через пару мгновений Диппер всё же выдавил из себя: Г-гравити Фолз, штат Орегон.

Парень напротив выглядел совсем незнакомым – Диппер судорожно пытался вспомнить не упоминал ли Форд о каких-нибудь "парнях-которые-ходят-с-пушкой-наперевес", не было ли что-то в дневнике о трещине между измерении глубоко в лесу, через который могли бы судя попасть ребята с межгалактической тюрьмы, но в голове была лишь одна пустота; по телевизору о скрывающихся где-то неподалёку бандитах тоже ничего не говорили, и парень просто терялся, не зная как себе вести - к встрече с пистолетом он был как-то не готов.

– Н-на самом деле я ничего не знаю, – а что должен знать, он ничего больше и не спрашивал, боже, Диппер, что ты несёшь, – и вообще не могу ничем помочь... И... И можно я пойду?

Сделал медленный шаг назад – искренне надеясь, что может его могут вот просто так отпустить – он же совсем ничего не сделал, и разве от него могла быть хоть какая-то польза? Вовсе нет, а значит его нужно было немедленно отпустить, да и парень-то его ровесник, может на самом деле хороший парень (кому Диппер врёт?), совсем не планирующий никого калечи- Оглушающий грохот прервал все рассуждения и мысли, Диппер испугано вскрикнул, уже мысленно прощаясь со своей жизнью – он выстрелил в меня, выстрелил, я труп, о господи, Мэйбл, прости меня, я был столь молод, и столько ещё не сделал в своей жизни... Стоп.

Открыл глаза, – неожиданно оказавшись вполне себе живым – и пытаясь понять, что ещё могло издать такой громкий звук и, медленно (никаких резкий движений, нет-нет) повернул голову. Периферийным зрением обнаружил закрытую позади себя дверь, совершенно обычную дверь – ужасно тяжёлую, еле открывшуюся дверь, но каким-то образом умудрившуюся захлопнуться в безветренную погоду. Не сразу обратил внимание, что всё вокруг ещё и посветлело – поднял взгляд, натыкаясь на зажёгшуюся синим цветом люстру, с тихим звоном теперь покачивавшуюся из сторону в сторону.

И вот не понять – это в помещении резко температура упала на несколько градусов или холодок такой по телу прошёлся – где-то неподалёку захлопнулось ещё парочка дверей, завращались стрелки на часах стоящих в углу часах, заскрипели половицы, и детский смех эхом прокатился по комнате – зазвучал будто с соседней комнаты, приближаясь всё ближе и ближе.

В общем просто класс.

5

Мнение, что каждого человека/монстра/инопланетянина, нужное подчеркнуть, в которого Морти целится из своего плазматического пистолета, он хочет убить, ошибочно. Чаще всего ему банально необходима информация. Всегда, а особенно в век высоких технологий, она ценилась на вес золота, за нее пытали, убивали, закапывали живьем, платили огромные деньги в самых разных валютах по всему миру, да что там говорить - во всех измерениях. Но далеко не все согласны отдавать что-то ценное в обмен на что-то осязаемо несуществующее, что-то, что, ко всему прочему, может еще и ложью оказаться. И Морти с некоторых времен стал относиться к касте таких вот жлобов. Правда, говорят, что скупой платит дважды, однако никто из тех, в чей лоб, так или иначе, утыкалось черное дуло, готовое в любой момент выплюнуть сгусток мощнейшей энергии, еще ни разу не заставлял Смита повышать ставки и отдавать больше положенного.
Информацию о своем местоположении парень и вовсе считал бесплатной, поэтому и держал палец над курком пистолета, смотрящего в сторону незнакомца. Только вот, незнакомца ли? Пока тот что-то невнятно лепетал, вздрагивал чуть ли не от каждого вздоха Смита и испуганно заикался, прижимая фонарик к груди словно самую дорогую вещь на свете, Морти внимательно изучал человека перед собой и делал выводы.
Абсолютно безобидный, без какого-либо оружия, судя по словам - не имеющий желания наживать проблемы, готовый покинуть это место прямо сейчас, лишь бы спасти свою шкуру. Самый обычный подросток, решивший исследовать Богом забытый дом в городе Гравити Фолз штата Орегон. Гравити Фолз. Гравити. Фолз. Морти мысленно повторяет название селения, в котором очутился по воле случая, перебирает свои многочисленные воспоминания, вытаскивает из них слова Билла, картинки апрельского случая с той девчонкой, быстро собирает все это в целостную мозаику и… улыбается. Едва заметно, уголком губ, так, чтобы в полутьме пыльного помещения было не видно, хотя внутри его распирает от победного ликования. Он не просто оказался на Земле, его еще и занесло туда, куда были направлены все планы Сайфера. А перед ним стоял с вероятностью в 99% Диппер Пайнс. Совпадение? Удача? Судьба? Это не так уж и важно, особенно сейчас, когда у Морти появился шанс начать исполнять условие сделки чуточку раньше положенного срока.
С чего вообще Смит взял, что перед ним именно Диппер? Во-первых, он очень похож на Мэйбл (кажется, именно так звали девушку, которая из любопытства поперлась с ним в чужое измерение и испортила все, что только можно было), словно это и была она, только из какой-нибудь альтернативной вселенной, где есть понятие только мужского пола. Во-вторых, посвящая в свои планы, Билл делился не только словесной информацией, но и визуальной. Он много чего успел рассказать и показать про эту парочку, слишком много, чтобы Морти четко понял: они – ключевой механизм во всей этой истории. И что именно в этот механизм ему необходимо вклиниться.
- Успокойся, парень, - Смит медленно опускает руку с пистолетом, показывая, что не намерен стрелять, - меры предосторожности. Хрен знает, чего ожидать от такой глу.. – он не успевает договорить, будучи прерванным чередой громких хлопков.
Первой, высекая мелкие щепки и пыль из косяка, захлопывается дверь за чужой спиной, следующий хлопок слышится где-то сбоку от Морти, последние два глухо доносятся сзади. Бросая своего нового знакомого, Смит спешит к двери, которой для входа воспользовался сам, тянется к ручке и получает мощный толчок в грудь. Что-то невидимое, но явно агрессивно настроенное, оттесняет парня к ближайшей стене и проносится мимо с оглушающе звонким детским смехом.
Стоящий на комоде светильник резко вспыхивает синим светом и освещает мрачный семейный портрет, взирающий со стены на Морти как на говно. Он словно бы говорит: «ты проник в нашу собственность, и ты заплатишь по нашим правилам». Страшно представить, какие у местных жителей были правила и порядки при жизни, и как они ужесточились после смерти, если они таким шоу встречают заблудших путников.
Смит не верит мыслям о том, что встретился с призраком, пока не возвращается в соседствующую комнату. Весь бунт беспокойного духа вывалился на несчастного Диппера, все еще стоящего с прижатым к груди фонариком и ошеломленно взирающим на раскачивающуюся из стороны в сторону люстру. Не находя выхода лучше, Морти вновь вскидывает оружие, прицеливается получше и нажимает на спусковой крючок.
Звон, с которым люстра, сорванная выстрелом с крепления, разбивается об пол, затихает вместе со всеми остальными посторонними шумами. Скрежет половиц, сводящее с ума тиканье часов, шорох тяжелых штор, все это будто и не долбило по барабанным перепонкам всего мгновение назад.
Облегченный выдох и скептичный взгляд на парня, выражающий все недовольство его бездействием. Морти открывает рот, чтобы что-то сказать, но все его внимания полностью перехватывает появившаяся прямо перед ним девочка. Девочка. Блядская девочка лет десяти, отсвечивающая голубизной не хуже той лампы, от которой остались одни осколки.
Темные бездонные глаза выглядят устрашающе, и с ними нереально, почти превращая картинку в сюрреалистичную,  контрастируют тоненькие нахмуренные брови и обиженно поджатые губы.
- Ты плохой мальчик. Очень плохой, - это точно говорит девчонка, но губы ее не шевелятся, а голос словно эхом звучит прямо в голове. Да что ты говоришь? Будто я без тебя этого не знаю, - мысленно благодарит Смит маленького капитана очевидность и поворачивает голову в сторону Диппера.
- Надеюсь, что ты тоже это слышишь и видишь, - парень беспардонно тычет дулом плазматического пистолета в призрака, совсем не беспокоясь о том, что это ей может не понравиться точно так же, как прерванные игрища с некоторыми элементами местной мебели, - не хочется быть единственным ебанутым в этом доме.


Вы здесь » jonas » эпизоды » fortune befriends the bold


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно